5 ТЕ
711
E)
5
6
6
а
6
2
Часть А
1. Найдите верное неравенство:
А) 1 <3 <3 B) 1 > V3 > 3 С)3 <1 < V3
D) V3 <1 <3 Е) 3 < 3 <1
2. Представьте угол в 150° в радианах:
А) Ит B)
C) - D) E
3. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
ava+1 ауа-1
ауаға
aya-a
ауа
А)
B)
D)
E)
4. Выберите верный вариант сравнения чисел в стандартном виде.
A) 3,6. 105 < 2,95 · 105
D) 3,6-105 > 2,95 - 105
В) 36 - 105 <2,95 - 105
E) 36 - 105 > 2,95 - 105
C) 3,6·105 > 295 · 105
а-1
C) ava
а-1
а-1
а-1
а-1
а-1
5. Приведите к стандартному виду многочлен 12у – 12,5yb + 4by +8y-
А) 8y? + 8,5by + 12y
D) 8y2 + 8,5by - 12y
В) 82 — 8,5yb — 12y
E) 8y? – 8,5yb + 12y
C) 8y? — 8yb — 12y
-2
2-42-
6. Укажите допустимые значения переменной в выражении:
D)
E)
хе (-са; -2) U(-2;1) U (1; co)
хе (-оо; -1) U(-1;1) U (1; con)
А)
B)
C)
хе (-оо; — 2) (-1; 1) U (2; co)
хе (-00; — 1) U (1; co)
хе (-00; -2) U (-2; 2) U (2; co)
лавнения
В решении.
Объяснение:
1) x²-10x+25 ≤ 0
x²-10x+25 = 0
D=b²-4ac =100-100=0 √D=0
х₁,₂=(-b±√D)/2a
х₁,₂=(10±0)/2 = 5;
Уравнение квадратичной функции, график - парабола, ветви направлены вверх, парабола стоит на оси Ох.
Решение неравенства x={5}. ответ c).
2) -x²+x-210 ≤ 0
-x²+x-210 = 0/-1
x²-x+210 = 0
D=b²-4ac =1 - 840 = -839
D < 0
Уравнение не имеет действительных корней.
Значит, неравенство выполняется всегда или не выполняется никогда.
Подставить в неравенство произвольное значение х:
х = 0;
-0 + 0 -210 < 0, выполняется.
Значит, неравенство верно при любом значении х.
Решение неравенства: х∈(-∞; +∞). Вся числовая прямая. ответ b).
3) -x²-8x-15 ≤ 0
-x²-8x-15 = 0/-1
x²+8x+15 = 0
D=b²-4ac =64 - 60 = 4 √D=2
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(-8-2)/2 = -5;
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(-8+2)/2 = -3.
Уравнение квадратичной функции, график - парабола, ветви направлены вниз, парабола пересекает ось Ох в точках х = -4 и х= -3.
Решение неравенства х∈(-∞; -5]∪[-3; +∞). ответ f).
4) -x²+16<0
-x²+16=0
-x²= -16
x²= 16
х=±√16
х=±4.
Уравнение квадратичной функции, график - парабола, ветви направлены вниз, парабола пересекает ось Ох в точках х = -4 и х= 4.
Решение неравенства х∈(-∞; -4)∪(4; +∞). ответ f).
a) Неравенство не имеет решений
b) Решением неравенства является вся числовая прямая
c) Решением неравенства является одна точка.
d) Решением неравенства является закрытый промежуток.
e) Решением неравенства является открытый промежуток.
f) Решением неравенства является объединение двух промежутков.
Сегодня был хороший денёк. Я не знаю, что на меня нашло, но мне хотелось пойти в церковь. Так я и сделал. Прийдя, я рассматривал иконостасы и иконы, слушал исповеди и прочее. Потом, батюшка подошёл ко мне и сказал: " Я вижу ты ороший мальчик, пойдём я тебе что-то расскажу!". Удалясь из залы, он повёл меня в какую-то комнату. Затем, он угостил меня чаем и пирогом. Сначала я его не слушал, поскольку был занят поеданием пирога, а потом я начал слушать батюшку. Он мне рассказывал про какого-то Моисея, который спустившись с горы Арарат, где долго молился Богу, принёс каменную дощечку на которой были написаны 10 заповедей.
(Перечислишь сам их, окей?)
Послушав их, я долго думал над значением, посколько батюшка, сказл: " Ты сам должен понять смысл, мой юный друг!"
Я постоянно думал про эти заповеди. Зачем их дал Бог? Почему именно эти? Почему именно 10, а не 12 или 20?
Повзрослев, я стал понимать. Но на выполнение этих 10 заповедей, мне так и не хватало силы воли, но относится к христианству я стал иначе.