В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pichtook1
pichtook1
20.01.2021 09:37 •  Алгебра

5) Жители посёлка рассматривают два варианта отопления: газовое отоп ление или отопление на мазуте. Цены на оборудование и стоимость его
установки, данные о расходе газа, мазута и их стоимости даны в таблице

Обдумав оба варианта, жители решили установить газовое оборудо-
вание. Через сколько суток непрерывной работы отопления экономия от
использования газа вместо мазута компенсирует разность в стоимости
установки газового отопления и отопления на мазуте? ответ округлите
до целых.


5) Жители посёлка рассматривают два варианта отопления: газовое отоп ление или отопление на мазуте.

Показать ответ
Ответ:
BlackStile
BlackStile
14.05.2021 08:46

Объяснение:

Коэффициент при x² обозначают через "a".

Коэффициент при х - "b".

Свободный  коэффициент  обозначают  через "с".

Итак, коэффициенты уравнений.

а)  а=7;  b=6;  c=-4.

б)  a= -1;  b= -5;  c=0.

в)  a= -1;  b=0;  c=18.

г)   a=√7;  b=0;  c= -4.

***

2. Решим уравнения:

1) x²+3x+2=0;

a=1;  b=3; c=2;

D=b²-4ac=3²-4*1*2=9-8=1>0 -два корня.

x1=(-b+√D)/2a=(-3+1)/2*1=-2/2=-1;

x2=(-b-√D)/2a=(-3-1)/2*1=-4/2=-2.

x1=-1;  x2=-2.

***

2)  x²-2x-3=0;

a=1;  b=-2;  c=-3.

D=b²-4ac=(-2)²-4*1*(-3)=4+12=16>0 - два корня.

x1=(-b+√D)/2a=(-(-2)+√16)/2*1=(2+4)/2=3;

x2=(-b-√D)/2a=(-(-2)-√16)/2*1=(2-4)/2=-1.

x1=3;  x2=-1.

***

-2x²-10x-8=0;  [;(-2) Разделим на "-2"]

x²+5x+4=0;

a=1;  b=5;  c=4.

D=b²-4ac=5²-4*1*4=25-16=9>0 - два корня.

x1=(-b+√D)/2a=(-5+3)/2*1=-1;

x2=(-b-√D)/2a=(-5-3)/2*1=-4.

x1=-1;  x2=-4.

***

x²-2x-4=0;

a=1;  b=-2;  c=-4.

D=b²-4ac=(-2)²-4*1*(-4)=4+16=20>0 два корня;

x1=(-b+√D)/2a=(-(-2)+√20)/2*1=(2+2√5)/2=1+√5;

x2=(-b-√D)/2a=(-(-2)-√20)/2*1=(2-2√5)/2=1-√5.

x1=1+√5;  x2=1-√5.

***

3x²-x+4=0;

a=3;  b=-1;  c=4.

D=b²-4ac=(-1)²-4*3*4=1-48=-47<0 - корней нет.

***

9x²+12x+4=0;

a=9;  b=12;  c=4;

D=b²-4ac=12²-4*9*4=144-144=0 - два равных корня.

x1=x2=-b/2a=-12/2*9=-12/18=-2/3.

x1=x2=-2/3.

0,0(0 оценок)
Ответ:
зяйка75542
зяйка75542
15.09.2022 00:21

10 км/ч

Объяснение:

Путь/скорость = время

24 / скорость + 24 / (1,5* скорость) =      (учли, что второй такой же путь он ехал в 1,5 раз быстрее)

(24+ 16)/скорость = 4 ч   (вынесли за скобки 1/скорость )

40 / скорость = 4  (приравняли к общему времени)

скорость = 40 / 4 = 10 км/ч  (получили ответ)

линейная задача. никакой дискриминант не нужен.

ну давайте еще проверим

24/10 = 2,4 часа - это в одну сторону

24/15 = 1,6 часа - это в другую сторону (разделил на 15, так как обратно скорость в 1,5 раз выше)

в сумме - 4 часа (2,4+1,6)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота