В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лилу110
лилу110
02.09.2021 12:01 •  Алгебра

50 10 классизобразите схематически график функции y=log_3,5xопишите по графику свойства функции

Показать ответ
Ответ:
stas20303
stas20303
04.12.2021 14:08

в)число 4 является корнем уравнения x/2-x/4=1

Приведем к общему знаменателю левую часть:

2х-х/4=1

х/4=1

х=4 что и требовалось доказать

г)число -2 является корнем уравнения х-2(5х-1)-10х

Раскроем скобки 

х-10х+2-10х=х+2 чтобы найти корень уравнения приравняем его к нулю

х+2=0

х=-2 что и требовалось доказать

 

 Является ли корнем уравнением 2х(в квадрате)-5х-3=0

в)-1/2

г)1/2 ? 

Найдем корни уравнения:

D = b^2 - 4ac =25-4*2*(-3)=49

х1,2=-b +/-корень из дискриминанта разделить на 2*а

х1=3

х2=-1/2

в)-1/2  этот ответ является корнем уравнения

г)1/2 этот ответ не является корнем уравнения 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
lololokgjh
lololokgjh
21.01.2022 07:01
Число считается чётным, если чётна его последняя цифра.
Имеем ряд цифр 0, 2, 3, 4, 5.
Среди  них чётны три цифры: 0, 2 и 4.

Начинаем расставлять цифры в четырёхзначном числе    * * * *
1) Варианты расположения цифр без повторений:
"Закрепляем" ноль на месте единиц - единственный вариант.
На место десятков можно поставить любую из оставшихся  четырёх цифр,
на место сотен - любую из оставшихся трёх,
на место тысяч - любую из оставшихся двух.
Получаем:  2*3*4*1=24 (числа с нулём на месте единиц)

Далее, "закрепляем" двойку на месте единиц,
на место десятков можно поставить любую из оставшихся четырёх цифр,
на место сотен - любую из оставшихся трёх,
на место тысяч - только одно число - ноль нельзя.
Получаем: 1*3*4*1=12 (чисел с двойкой на месте единиц)

Если "закрепить" четвёрку на месте единиц, получим результат, аналогичный предыдущему, т.е. 1*3*4*1=12 (см. рассуждения с двойкой)

Все полученные результаты складываем и даём ответ:
24+12+12=48 чётных чисел можно составить всего (без повторений цифр)

2) Варианты расположения цифр с повторениями:
   Ноль на месте единиц:      4*5*5*1 =100 вариантов
   Двойка на месте единиц:   4*5*5*1=100 вариантов
   Четвёрка на месте единиц: 4*5*5*1=100 вариантов
  Складываем результаты: 100+100+100=300 чётных чисел с повторениями цифр 

Краткая запись решения:
1) Без повторений цифр: 2*3*4*1+1*3*4*1+1*3*4*1=24+12+12=48
2) С повторениями цифр: (4*5*5*1)*3=100*3=300
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота