Алгебра 8 Квадратный трехчлен стр 180. Работа с учебником.
Самостоятельно разобрать. Отправлять учителю не надо.
1.Выписать в тетрадь определения, теоремы 22.1 22.2.
2, Разобрать пример №1, пример №2.
3, Решить в тетради № 751, №753 (четные)
4. посмотреть презентацию.
Для более сильных учащихся решить № 754, № 755
Только после изучения темы приступать к контрольному заданию
Для оценке по теме необходимо отправить учителю только Контрольное задание:
1. Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения
х2-10х+9=0
А) - 10; 9 Б) 10; 9 В) 10; - 9 Г) – 10; - 9
2. Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения
х2-2х-8=0
А) 2; - 8 Б) - 2; - 8 В) 2; 8 Г) – 2; 8
3. У какого из заданных квадратных уравнений сумма корней
равна -2, а произведение корней равно - 15:
А) х2-2х-15=0 Б) х2-15х-2=0 В) х2+15х-2=0 Г) х2+2х-15=0
4. Разложите на множители квадратный трёхчлен х2-х-30
А) (х-6)(х+5) Б) (х+6)(х-5) В) раз. невозможно Г) (х+11)(х-11)
5. Разложите на множители квадратный трёхчлен 2х2-3х-2
А) (х-2)(х+ ) Б) 2(х+2)(х- ) В) 2(х-2)(х+ ) Г) раз. невозможно
6. Разложите на множители квадратный трёхчлен 3х2+2х-1:
А) раз. невозможно Б) 3(х+ )(х-1) В) (3х-1)(х+1) Г) (х- )(х+1)
7. Сократите дробь
8. Запишите приведенное квадратное уравнение, имеющее корни
х1= - 3, х2= 6
9.Решить неполные кв. уравнения:
4х2-х = 0;
7х2=0;
х2+25 = 0;
10.Для более сильных уч-ся.
Задание отправлять сразу все, что смогли выполнить.
Для положительной оценки достаточно сделать №1-№6
Сдать к 17.04.
1) 2cosx-1 < 0
cosx < 1/2
arccos(1/2) + 2πn < x < 2π - arccos(1/2) + 2πn, n ∈ Z
π/3 + 2πn < x < 2π - π/3 + 2πn, n ∈ Z
π/3 + 2πn < x < 5π/3 + 2πn, n ∈ Z
2) sin2x - √2/2 < 0
sin2x < √2/2
- π - arcsin(√2/2) + 2πk < 2x < arcsin(√2/2) + 2πk, k ∈ Z
- π - π/4 + 2πk < 2x < π/4 + 2πk, k ∈ Z
- 5π/4 + 2πk < 2x < π/4 + 2πk, k ∈ Z
- 5π/8 + πk < x < π/8 + πk, k ∈ Z
3) tgx<1
- π/2 + πn < x < arctg(1) + πn, n ∈ Z
- π/2 + πn < x < π/4 + πn, n ∈ Z
25
Объяснение:
решения.
Выпишем несколько первых натуральных чисел кратных 5:
5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 54, ... (далее каждое пятое натуральное число будет являться членом данной последовательности).
Пронумеруем члены последовательности:
Число, следующее за четвертым членом последовательности 25.
решения.
Воспользуемся формулой для нахождения n-го члена арифметической последовательности.
Наименьшее натуральное число делящееся на 5 это 5, т.е.
.
Далее каждое пятое натуральное число делится на 5. Значит разность арифметической прогрессии равна 5, т.е.
.
Т.к. по условию нужно найти число, следующее за a₄, то находим а₅.