В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rassvet1123
rassvet1123
13.12.2020 22:15 •  Алгебра

Будь ласка До ть з алгеброю будь-ласка
1.Спростіть вираз (приклад на фото)
(5y+4x:2x2y - 3:xy): 2x-5y:4x2y2
2.Доведіть що при будь-якому значенні змінної набуває одного й того самого значення вираз (вираз на фото)
5m+3× 2m-2 + 5m+4 × 2m-1: 10m-2


Будь ласка До ть з алгеброю будь-ласка 1.Спростіть вираз (приклад на фото) (5y+4x:2x2y - 3:xy): 2x-5
Будь ласка До ть з алгеброю будь-ласка 1.Спростіть вираз (приклад на фото) (5y+4x:2x2y - 3:xy): 2x-5

Показать ответ
Ответ:
zhamiya0501
zhamiya0501
24.06.2021 00:00

***

квадратное уравнение — это уравнение вида ax² + bx + c = 0,

где

a — первый коэффициент, не равный нулю

b — второй коэффициент

c — свободный член.

решаем с дискриминанта:

1) x² - x - 90 = 0

a = 1,   b = -1,   c = -90

D = b² - 4ac = (-1)² - 4 · 1 · (-90) = 361 >0

т.к. дискриминант больше нуля, то квадратное уравнение имеет два различных действительных корня

=>

X₁ = (-b+√D) / 2a = ( -(-1) + √361 ) / 2 · 1 = 1 + 19 / 2 = 20/2 = 10

X₂ = (-b-√D) / 2a = ( -(-1) - √361 ) / 2 · 1 = 1 - 19 / 2 = -18/2 = -9

2) x² + 6x + 9 = 0

a = 1,  b = 6,  c = 9

D = b² - 4ac = (6)² - 4 · 1 · 9 = 36 - 36 = 0

т.к. дискриминант равен нулю, то квадратное уравнение имеет только один действительный корень

=>

X₁,₂ = (-b±√D) / 2a = ( (-6) ±√D ) / 2

3) 5x² + 4x + 7 = 0

a = 5,  b = 4,  c = 7

D = b² - 4ac = (4)² - 4 · 5 · 7 = 16 - 140 = - 124 < 0

т.к.  дискриминант меньше нуля, значит не существует вещественных корней, а только комплексные корни

4) x² + 2x - 35 = 0

a = 1,  b = 2,  c = -35

D = b² - 4ac = (2)² - 4 · 1 · (-35) = 4 - (-140) = 4 + 140 = 144

т.к. дискриминант больше нуля, то квадратное уравнение имеет два различных действительных корня

=>

X₁ = (-b+√D) / 2a = ( (-2) + √144 ) / 2 · 1 = (-2 + 12) / 2 = 10/2 = 5

X₂ = (-b-√D) / 2a = ( (-2) - √144 ) / 2 · 1 =  (-2 - 12) / 2 = -14/2 = -7

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shkolnikt
Shkolnikt
13.09.2020 23:20

Решение.

\bf 1)\ \ f(x)=5-x^2  

Это квадратичная функция , ограничений на переменную  х  не накладываются , поэтому

\boldsymbol{\bf x\in D(f)=(-\infty ;+\infty )}  - область определения функции .

Графиком квадратичной функции является парабола, причём, т.к. коэффициент перед  х²  равен  -1<0 , то ветви параболы направлены вниз , и выше вершины в точке  (0;5) графика существовать не будет . Поэтому самое максимальное значение , которое принимает заданная функция равно  f(x)=5 . Поэтому область значений функции

\boldsymbol{y\in E(f)=(-\infty ;\ 5\ ]}

Cмотри рисунок .

\bf 2)\ \ f(x)=|x+2|+2  

Графиком этой функции является график функции  у=|x|  ( угол , ветви вверх ) сдвинутый вдоль оси ОХ на 2 единицы влево и вдоль оси ОУ на 2 единицы вверх .

ООФ:  \boldsymbol{x\in D(f)=(-\infty ;+\infty )}  

ОЗФ:   \boldsymbol{y\in E(f)=[\ 2\ ;+\infty )}

Смотри рисунок .

\bf 3)\ \ f(x)=\sqrt{-x^2}  

 Под знаком квадратного корня может быть записано только неотрицательное выражение.

  \bf -x^2\geq 0\ \ \ \to \ \ \ x^2\leq 0\ \ \ \to \ \ \ x=0  

ООФ:  \bf x\in D(f)=\{0\}  - это множество из одного элемента .

ОЗФ:   \bf y\in E(f)=\{0\}      


решить примеры с доходчивым объянением. 1) 2) 3) Как найти область значений функции? Чем отличается
решить примеры с доходчивым объянением. 1) 2) 3) Как найти область значений функции? Чем отличается
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота