Дети пронумеровали стопку карточек числами от 1 до 1000. Оказалось, что: – все девочки написали четные числа, а мальчики – нечетные; – владельцы красных рюкзаков (и только они) написали числа, делящиеся на 5; – числа, кратные 11, написаны ровно у детей, имеющих самокат. Найдите вероятность того, что случайно выбранную карточку надписал мальчик с красным ранцем, у которого нет самоката
Сделаем замену сначала: 7x=t, т.е
Поскольку x->0, то и 7x->0, значит и t->0.
Подставляем в наш предел то что получилось с учетом замены:
Поскольку нас неопределенность 0/0 можно использовать правило Лопиталя.
Получаем:
Возможно я не так понял задание и там имелось в виду:
Тогда используем ту же самую замену.:
Видим что здесь произведение двух "первых замечательных пределов", а именно:
Используем этот факт и получим:
Как-то так. Но обязательно проверь.
ответ:изи
Объяснение:
1. Длина окружности равна: L = 100 м;
2. Скорость первого тела: X м/сек;
3. Скорость второго тела: Y м/сек;
4. Встреча тел при движении в одну сторону происходит каждые: Td = 20 сек;
5. Разностная скорость тел: Vp = (X - Y) м/сек;
6. При движении в противоположные стороны время встречи: Tb = 4 сек;
7. Суммарная скорость тел: Vc = (X + Y) м/сек;
8. Составляем два уравнения:
Vp = X - Y = L / Td = 100 / 20 = 5 м/сек;
Vc = X + Y = L / Tb = 100 / 4 = 25 м/сек;
9. Складываем и вычитаем уравнения:
2 * X = 5 + 25 = 30;
X = 30 / 2 = 15 м/сек;
2 * Y = 25 - 5 = 20;
Y = 20 / 2 = 10 м/сек.
ответ: скорость первого тела 15 м/сек, второго 10 м/сек.