В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ksskjskdjdkdk
ksskjskdjdkdk
12.06.2021 22:02 •  Алгебра

Докажи, что выражение a^4b^3-a^3b^4/(a-b)^2+ab •(1/a^3+1/b^3) тождественно равно целому выражению

Показать ответ
Ответ:
петя212
петя212
21.10.2020 10:25
Положительные числа - это все числа со знаком "+".  Они на координатной плоскости лежат правее начала отсчета. 0 не входит в это множество чисел. Поэтому при записи используется строгий знак.  a\ \textgreater \ 0
================
Отрицательные числа - это все числа со знаком "-".  Они на координатной плоскости лежат левее начала отсчета. 0 не входит в это множество чисел. Поэтому при записи используется строгий знак.  b\ \textless \ 0
================
Неотрицательные числа - это все положительные числа и число 0. Поэтому знак нестрогий x \geq 0
================
Неположительные числа - это все отрицательные числа и число 0. Поэтому знак нестрогий y \leq 0
0,0(0 оценок)
Ответ:
nicekuzia01
nicekuzia01
15.08.2020 23:37
Сначала приводишь этот пример к нулю.Затем решаешь квадратное уравнение:9+-= \sqrt{81-4*2*4}/4=9+-= \sqrt{81-32}/4=9+- \sqrt{49}/4=9+-7/4; x1=9+7/4=16/4=4, x2=9-7/4=2/4=1/2, 2(x-1/2)*(x-4)=(2x-1)*(x-4). Дальше чертишь ось x и на ней в правильном порядке расставляешь числа 1 и 4 (4 ставишь ближе к x,к стрелочке туда,а единицу - к началу.).Затем подбираем числа для решения к этому получившемуся неравенству.Например,x=5,получается,(10-1)*(5-4),числа в скобках получаются положительные,значит,на чертеже,правее четверки рисуй "+".Далее разбираем центр(между 1 и 4),берем число меньше четверки,но больше единицы.Подойдет двойка(и не только,просто для удобства),и подставляем в это же выражение(расписывать не буду больше,думаю,ты поймешь),и там получится "+" и "-",но как известно,плюс на минус получается все равно "+",значит,в центре между единицей и четверкой рисуешь значок минуса
.Затем разбираем следующую часть - последнюю.Берем число меньше единицы,возьмем ноль,т.к. проще всего будет,итак,подставляешь и получаешь и там,и там минусы.По правилу,минус на минус дает плюс,значит,рисуешь за единицей знак "+".Вот у тебя получился чертеж,но это еще не все.Тебя спрашивают,где в этом выражении получаются случаи больше нуля?(+).Делаешь разносторонние дуги от единицы влево,а от четверки вправо и штрихуешь их обязательно! - так ты показываешь ответ.И пишешь ответ:(от минус бесконенчности;1) и (4;бесконечности) - вместо слова "бесконечность" значок напиши,мне никак просто.Вот,объяснила,как смогла,так бы прислала картинкой,но не удалось передать на комп:(  P.S.:В примерах,в начале,где после девятки идут знаки "+-",ставь минус под плюсом,мне никак не удалось это изобразить здесь просто:)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота