Восстановите текст пейзажного описания Днепра из произведения Н.В. Гоголя "Тарас Бульба", расположив его части в правильном порядке.
Впишите последовательное расположение букв в строку ответа.
А. Козаки сошли с коней своих, взошли на паром и чрез три часа плавания были уже у берегов острова Хортицы, где была тогда Сечь, так часто переменявшая свое жилище.
Б. Вот он сверкает вдали и темною полосою отделился от горизонта. Он веял холодными волнами и расстилался ближе, ближе и, наконец, обхватил половину всей поверхности земли.
В. Это было то место Днепра, где он, дотоле спертый порогами, брал наконец свое и шумел, как море, разлившись по воле; где брошенные в средину его острова вытесняли его еще далее из берегов и волны его стлались широко по земле, не встречая ни утесов, ни возвышений.
Г. Чрез три дни после этого они были уже недалеко от места, бывшего предметом их поездки. В воздухе вдруг захолодело; они почувствовали близость Днепра.
В этой теме вас учат раскладывать числа по группам и только в этих группах проводить сложение и вычитание. Т.е. отдельные группы: х², ху, х, а, а² и тд
Восстановите текст пейзажного описания Днепра из произведения Н.В. Гоголя "Тарас Бульба", расположив его части в правильном порядке.
Впишите последовательное расположение букв в строку ответа.
А. Козаки сошли с коней своих, взошли на паром и чрез три часа плавания были уже у берегов острова Хортицы, где была тогда Сечь, так часто переменявшая свое жилище.
Б. Вот он сверкает вдали и темною полосою отделился от горизонта. Он веял холодными волнами и расстилался ближе, ближе и, наконец, обхватил половину всей поверхности земли.
В. Это было то место Днепра, где он, дотоле спертый порогами, брал наконец свое и шумел, как море, разлившись по воле; где брошенные в средину его острова вытесняли его еще далее из берегов и волны его стлались широко по земле, не встречая ни утесов, ни возвышений.
Г. Чрез три дни после этого они были уже недалеко от места, бывшего предметом их поездки. В воздухе вдруг захолодело; они почувствовали близость Днепра.
Объяснение:
1) 13x⁵ + 27x⁵ - 107x⁵ = 40x⁵ - 107x⁵ = -67x⁵
2) 4.1a³ + 0.48a³ - 10b² - 4.58a³ = -10b² (здесь при выполнении действий с "а³" получается 0)
3) 5a² - 3b² + a² + 3b² = 6a² (3b² и -3b² взаимоуничтожаются)
4) 1.3a - 2.7b² + 2.7а - 0.3b² = 4a - 3b²
5) 1\3 xy - 2y² + 2\3 xy - y² + xy = 2xy - 3y²
6) 2cd² - 2dc² +3cd² + 1.1d²c² + 2dc² = 2cd² +3cd² + 1.1d²c² = 5cd² + 1.1d²c² (2dc² и -2dc² взаимоуничтожаются)
Объяснение:
В этой теме вас учат раскладывать числа по группам и только в этих группах проводить сложение и вычитание. Т.е. отдельные группы: х², ху, х, а, а² и тд