Или порядковое (п тельных.
6. Замени числа именами числительными. Составь и запks
словосочетания по образцу. Обозначь окончания имен
пятый урок, пять тетрадей
Стој дел – сотое дело, сто книг – сотая книга, сти
Проанализируй окончания имён числительных и определи
1) Изменяются ли порядковые имена числительные по родам?
2) Все ли количественные имена числительные изменяются по
образец:
5 (урок, тетрадь, место).
Пять уроков -
пятая тетрадь, пять мест – пятое место.
100 (дело, книга, цветок).
цветков – сотый цветок.
1 (троллейбус, программа, шоссе)
2 (подъезд, съёмка, объявление)
3 (компьютер, пьеса“, платье)
7 (альбом, пальма, письмо)
20 (мальчик, девочка, зеркало)
26 (этаж, страница, окно)
100 (карандаш, улыбка, печенье)
родам?
троллейбус
программа
шоссе
страница
ВС
9
у
дороо
72км
Объяснение:
1-й мотоциклист, проехав расстояние от А до В, повернул и проехал от В 12км, пока не встретил 2-го мотоциклиста. Возьмем х за расстояние, которое проехал 2-й мотоциклист до встречи с 1-м. Следовательно расстояние от А до В, которое возьмем за у будет равным:
у=х+12.
Когда на обратном пути 1-й мотоциклист, проехав (1/6 у)км расстояния от А, встречает 2-го мотоциклиста (не обгоняет!). Значит расстояние между А и В будет равным:
у=х +1/6 у.
Составляем систему уравнений:
у=х+12
у=х +1/6 у
х+12-х -1/6 у=у-у
12 -1/6 у=0
1/6 у=12
у=12•6=72км - расстояние между пунктами А и В.
(Х + 1) (x - 1) / (Х - 2)(x - 1) = (x² - 1) / (Х - 2)(x - 1) = (x² - 1) / (x² - 3x + 2)
2) (Х - 3) (x - 3)/ (Х + 3)(x - 3) = (x - 3)² / (x² - 9)
Х*(x + 3) / (Х - 3)(x + 3) = x*(x + 3) / (x² - 9)
3) (3 + Х)(x - 3) / (Х - 5)(x - 3) = (x² - 9) / (Х - 5)(x - 3) = (x² - 9) / (x² - 8x + 15)
Х*(x - 5) / (Х - 3)(x - 5) = Х*(x - 5) / (x² - 8x + 15)
4) (Х + 1)(x + 2) /x*(x² - 4) = (x² + 3x + 2) /x*(x² - 4)
x (4 + Х) / x( x² - 4)