Т.к. в условии сказано, что никакие две девочки не подарили валентинки одинаковому количеству мальчиков, то все девочки подарили разное количество валентинок. Причём одна и та же девочка не может подарить валентинку одному и тому же мальчику более одного раза, тогда:
Первая девочка подарила 1 валентинку, вторая девочка подарила 2 валентинки, третья 3 валентинки...
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 - валентинок было подарено, соответственно, мальчиков, которые получили валентинки было 120, а девочек, которые их дарили 15
Если бы мы взяли
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 = 136 - это уже получилось бы, что 136 мальчиков получили валентинки и 16 девочек их дарили, а всего детей в школе 143
1. Используя обозначения N ; Z ; Q и знаки ∈ ; ∉ , запиши следующее утверждение:
−13 — рациональное число.
ответ : -13∈Q.
(-13 принадлежит множеству рациональных чисел Q).
2. Дан интервал (−8; 8) .
Укажи:
а) числовое множество, содержащееся в этом интервале:
[−6;7]
[8;10]
[−8;6)
б) числовое множество, не содержащееся в этом интервале:
(0;1)
[8;10]
[−6;7]
в) целое число, принадлежащее данному интервалу и отстоящее на одинаковое расстояние от его концов (запиши число): 0. (0 относится к множеству целых чисел Z).
3. Укажи, является ли следующее высказывание истинным:
14/5⋅4/7:2/5∈N.
14/5 * 4/7 : 2/5 = (14 * 4 * 5)/(5 * 7 * 2) = 4
ответ (выбери один вариант ответа и вычисли результат):
высказывание является истинным, так как 14/5⋅4/7:2/5= 4, а 4∈N (число 4 принадлежит множеству натуральных чисел N).
Объяснение:
Т.к. в условии сказано, что никакие две девочки не подарили валентинки одинаковому количеству мальчиков, то все девочки подарили разное количество валентинок. Причём одна и та же девочка не может подарить валентинку одному и тому же мальчику более одного раза, тогда:
Первая девочка подарила 1 валентинку, вторая девочка подарила 2 валентинки, третья 3 валентинки...
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 - валентинок было подарено, соответственно, мальчиков, которые получили валентинки было 120, а девочек, которые их дарили 15
Если бы мы взяли
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 = 136 - это уже получилось бы, что 136 мальчиков получили валентинки и 16 девочек их дарили, а всего детей в школе 143
136 + 16 > 143 неверно
В решении.
Объяснение:
1. Используя обозначения N ; Z ; Q и знаки ∈ ; ∉ , запиши следующее утверждение:
−13 — рациональное число.
ответ : -13∈Q.
(-13 принадлежит множеству рациональных чисел Q).
2. Дан интервал (−8; 8) .
Укажи:
а) числовое множество, содержащееся в этом интервале:
[−6;7]
[8;10]
[−8;6)
б) числовое множество, не содержащееся в этом интервале:
(0;1)
[8;10]
[−6;7]
в) целое число, принадлежащее данному интервалу и отстоящее на одинаковое расстояние от его концов (запиши число): 0. (0 относится к множеству целых чисел Z).
3. Укажи, является ли следующее высказывание истинным:
14/5⋅4/7:2/5∈N.
14/5 * 4/7 : 2/5 = (14 * 4 * 5)/(5 * 7 * 2) = 4
ответ (выбери один вариант ответа и вычисли результат):
высказывание является истинным, так как 14/5⋅4/7:2/5= 4, а 4∈N (число 4 принадлежит множеству натуральных чисел N).