Из класса, в котором 15 девочек и 12 мальчиков жеребьёвкой выбирают команду численностью 14 человек. Какова вероятность того, что будут выбраны 9 девочек и 5 мальчиков?
Y=sinx 1.Обл. определения D(f) = (-бесконечности; +бесконечности) или R - множество действительных чисел 2.Обл. значения E(f) = [-1;1] 3. y возрастает при x Є [-π/2 + 2πn; π/2 + 2πn] n Є Z(целые числа) y убывает при x Є [π/2 + 2πn; 3π/2 + 2πn] n Є Z(целые числа) 4. Функция нечетная (симметрична относительно началу координат) sin(-x) = -sinx 5. Период T=2π
y=cosx 1. D(f) = R 2. E(f) = [-1:1] 3. у возрастает при x Є [-π + 2πn; 2πn] у убывает при x Є [2πn; π + 2πn] 4. Функция четная (симметрична относительно оси OY) 5. T=2π
Программа на Руби
for n in -10000..10000
for k in 0..1000
p [n,k] if 10*n + 5 == k*k
end
end
Вывод
[2, 5]
[22, 15]
[62, 25]
[122, 35]
[202, 45]
[302, 55]
[422, 65]
[562, 75]
[722, 85]
[902, 95]
[1102, 105]
[1322, 115]
[1562, 125]
[1822, 135]
[2102, 145]
[2402, 155]
[2722, 165]
[3062, 175]
[3422, 185]
[3802, 195]
[4202, 205]
[4622, 215]
[5062, 225]
[5522, 235]
[6002, 245]
[6502, 255]
[7022, 265]
[7562, 275]
[8122, 285]
[8702, 295]
[9302, 305]
[9922, 315]
т.е. подразумевается что есть и другие решения, если расширять диапазон
1.Обл. определения D(f) = (-бесконечности; +бесконечности) или R - множество действительных чисел
2.Обл. значения E(f) = [-1;1]
3. y возрастает при x Є [-π/2 + 2πn; π/2 + 2πn] n Є Z(целые числа)
y убывает при x Є [π/2 + 2πn; 3π/2 + 2πn] n Є Z(целые числа)
4. Функция нечетная (симметрична относительно началу координат)
sin(-x) = -sinx
5. Период T=2π
y=cosx
1. D(f) = R
2. E(f) = [-1:1]
3. у возрастает при x Є [-π + 2πn; 2πn]
у убывает при x Є [2πn; π + 2πn]
4. Функция четная (симметрична относительно оси OY)
5. T=2π