The towel on the wall… It’s our ancient custom. There was not a single Ukrainian house , which would not be decorates with towels. A house without a towel was compared with a family without children. A towel symbolized not only aesthetic taste , it was a face of a house and of a hostess. The towels proved that the hostess was tidy and hard-working.
A newly-born child was handed with the towel, guests were met with bread and salt on the towel. A son , a husband, a father were seen off with the towel. While getting married the newly-formed family was standing on a towel too. Bread and salt on an embroidered towel were a symbol of hospitality of the Ukrainian people. To take the towel , to kiss bread symbolized unity, peace, love , understanding among people. This custom has a good tradition in our country.
Towel were used in different ceremonies and in everyday life as well: for wiping a face and hands, for drying dishes, for decorating the houses, for presenting dear people. The ornaments and colours of towels were different in different regions. A lot of songs about the embroidered towel have been created in Ukraine. Объяснение:
«Молитва это вульгаризованная и рационалистически разжиженная позднейшая форма чего-то очень энергичного, активного и сильного: магического заклинания, принуждения бога» (Т. Манн)
Самая первая, самая красивая, мелодичная часть этой повести – молитва героя. Именно такая молитва, не тихая христианская но убеждение, заклинание, попытка слабого, потерянного человека принудить судьбу измениться. Во имя его любви.
При том, такой любви, в которую очень поверить первой любви, в которой разом встретилась та самая девушка, румяная, взволнованная, очень юная «Она» – и еще весна, цветущие деревья, красота мира, воспринятая молодой, впечатлительной душой, и еще вера в светлое будущее, наивная за него борьба. Все то, что было у него и все, что отняли разом. Сама жизнь, которую он потерял, которую нельзя уже вернуть, но он верит, что можно, с одной единственной нити, с Нее, в образ которой измученно сердце соединило все светлое, что сумело сохранить.
Но Бог, в которого герой никогда прежде не верил, конечно, не внемлет молитве и карает героя за нее, не то чтобы жестоко стирает с лица земли, прекращая разом и надежды и муки. Вообще, у Грина очень интересен мотив «молитвы», она предстает, как заклинание, которое может читать лишь избранный. Для всех же остальных это слабость, непозволительное покушение на божественные сферы. Так и здесь. Молитва сломанного тюрьмой человека, искренняя, жалобная, тихая, у которой недостаточно силы, чтобы заставить Бога покориться человеческой воле.
The towel on the wall… It’s our ancient custom. There was not a single Ukrainian house , which would not be decorates with towels. A house without a towel was compared with a family without children. A towel symbolized not only aesthetic taste , it was a face of a house and of a hostess. The towels proved that the hostess was tidy and hard-working.
A newly-born child was handed with the towel, guests were met with bread and salt on the towel. A son , a husband, a father were seen off with the towel. While getting married the newly-formed family was standing on a towel too. Bread and salt on an embroidered towel were a symbol of hospitality of the Ukrainian people. To take the towel , to kiss bread symbolized unity, peace, love , understanding among people. This custom has a good tradition in our country.
Towel were used in different ceremonies and in everyday life as well: for wiping a face and hands, for drying dishes, for decorating the houses, for presenting dear people. The ornaments and colours of towels were different in different regions. A lot of songs about the embroidered towel have been created in Ukraine. Объяснение:
«Молитва это вульгаризованная и рационалистически разжиженная позднейшая форма чего-то очень энергичного, активного и сильного: магического заклинания, принуждения бога» (Т. Манн)
Самая первая, самая красивая, мелодичная часть этой повести – молитва героя. Именно такая молитва, не тихая христианская но убеждение, заклинание, попытка слабого, потерянного человека принудить судьбу измениться. Во имя его любви.
При том, такой любви, в которую очень поверить первой любви, в которой разом встретилась та самая девушка, румяная, взволнованная, очень юная «Она» – и еще весна, цветущие деревья, красота мира, воспринятая молодой, впечатлительной душой, и еще вера в светлое будущее, наивная за него борьба. Все то, что было у него и все, что отняли разом. Сама жизнь, которую он потерял, которую нельзя уже вернуть, но он верит, что можно, с одной единственной нити, с Нее, в образ которой измученно сердце соединило все светлое, что сумело сохранить.
Но Бог, в которого герой никогда прежде не верил, конечно, не внемлет молитве и карает героя за нее, не то чтобы жестоко стирает с лица земли, прекращая разом и надежды и муки. Вообще, у Грина очень интересен мотив «молитвы», она предстает, как заклинание, которое может читать лишь избранный. Для всех же остальных это слабость, непозволительное покушение на божественные сферы. Так и здесь. Молитва сломанного тюрьмой человека, искренняя, жалобная, тихая, у которой недостаточно силы, чтобы заставить Бога покориться человеческой воле.
«У него была одна молитва, только одна…»