В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
clever113
clever113
19.12.2020 01:28 •  Алгебра

Когда Коля отдыхал в детском оздоровительном центре, он побывал на экскурсии в г. Рязань. Туда их группу отвезли на экскурсионном автобусе. По приезде с экскурсии Коля и трое его друзей нарисовали схему салона этого автобуса и подписали, кто на каком месте сидел. В автобусе есть два места, которые не мог занять никто из детей — это места медсестры, которая сопровождала группу и сидела рядом с задним входом в автобус, и экскурсовода, который сидел на специальном кресле, расположенном около водительского кресла и переднего входа в автобус. Кресла расположены в 3 ряда по 4 кресла (с проходом между парами кресел), 2 ряда по 2 кресла, последний ряд — 5 кресел подряд.. Когда Коля отдыхал в детском оздоровительном центре, он побывал на экскурсии в г. Рязань. Туда их группу отвезли на экскурсионном автобусе. По приезде с экскурсии Коля и трое его друзей нарисовали схему салона этого автобуса и подписали, кто на каком месте сидел. В автобусе есть два места, которые не мог занять никто из детей — это места медсестры, которая сопровождала группу и сидела рядом с задним входом в автобус, и экскурсовода, который сидел на специальном кресле, расположенном около водительского кресла и переднего входа в автобус. Кресла расположены в 3 ряда по 4 кресла (с проходом между парами кресел), 2 ряда по 2 кресла, последний ряд — 5 кресел подряд..

01_15.svg

Рис. 1. Схема салона экскурсионного автобуса

Коля сидел через 2 места от задней двери, в последнем ряду. Толя занял место у окна, через 2 ряд(-а) от водительского кресла. Алексей, в свою очередь, сел у прохода на 3 ряду позади кресла экскурсовода, Дмитрий и Толя сидели рядом и болтали всю дорогу.

Рассмотри схему, прочти текст и определи места каждого из путешественников. В поля для ответа вноси числа без точек, запятых, пробелов, по одному.

Коля занял
место.
Толя занял
место.
Алексей занял
место.
Дмитрий занял
место.

Рис. 1. Схема салона экскурсионного автобуса

Коля сидел через 2 места от задней двери, в последнем ряду. Толя занял место у окна, через 2 ряд(-а) от водительского кресла. Алексей, в свою очередь, сел у прохода на 3 ряду позади кресла экскурсовода, Дмитрий и Толя сидели рядом и болтали всю дорогу.

Рассмотри схему, прочти текст и определи места каждого из путешественников. В поля для ответа вноси числа без точек, запятых, пробелов, по одному.

Коля занял
место.
Толя занял
место.
Алексей занял
место.
Дмитрий занял
место.

Показать ответ
Ответ:
Этоясказал
Этоясказал
24.09.2020 09:51

Во слишком много - ответы тоже краткие.

Объяснение:

1,1  f(-6) = 1/3*36 +12 = 24 - ответ.

1.2 f(2) = 1/3*4 - 2*2 = - 2 2/3 - ответ

2. Не допускается деление на 0.

Дано: y =x²-1*x-6 - квадратное уравнение.

Вычисляем дискриминант - D.

D = b² - 4*a*c = (-1)² - 4*(1)*(-6) = 25 - дискриминант. √D = 5.

Вычисляем корни уравнения.

x₁ = (-b+√D)/(2*a) = (1+5)/(2*1) = 6/2 = 3 - первый корень

x₂ = (-b-√D)/(2*a) = (1-5)/(2*1) = -4/2 = -2 - второй корень

3 и -2 - корни уравнения - исключить из ООФ.

D(f) = R\{-2;3} = (-∞;-2)∪(-2;3)∪(3;+∞) - ответ

3,1

Дано: y = x²-4*x+3 - квадратное уравнение.

D = b² - 4*a*c = (-4)² - 4*(1)*(3) = 4 - дискриминант. √D = 2.

Вычисляем корни уравнения.

x₁ = (-b+√D)/(2*a) = (4+2)/(2*1) = 6/2 = 3 - первый корень

x₂ = (-b-√D)/(2*a) = (4-2)/(2*1) = 2/2 = 1 - второй корень

3 и 1 - нули функции.

Минимум посередине между нулями = (1+3)/2 = 2 = x.

Fmin(2) = -1

Вершина параболы в точке А(2;-1), ветви вверх.

1) E(f) = [-1;+∞) - область значений.

2) Убывает: х = (-∞;2)

3) Положительна при Х=(-∞;1)∪(3;+∞) - ответ

4) Графики на рисунке в приложении.

5) Разрывы при делении на 0 в знаменателе.

х² ≠ 16 и х ≠ ± 4.

D(f) = R\{-4;4} = (-∞;-4)∪(-4;4)∪(4;+∞) - ответ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yanastywa2000
yanastywa2000
30.12.2021 23:27
1) R=(5 корень из 3 * корень из 3) и все разделить на 3 =15/3=5 см
S=пи * r в квадрате=25 см в квадрате.
Длина окружности равна 2 пи*r=10пи см.
2) Длина круга l=2*пи*r, а его градусная мера 360, т.к. тут гралусная мера 120, то длина дуги I=(120/360)*пи *r=3,14*4/3=4,19(см)
По такому же принципу, равна (120/360) площади окружности
S=1/3*пи*r в квадрате=1/3*3,14*4в квадрате=16,75(см в квадрате)
3) 1) сторона треугольника =6 корней из 3/3=2 корня из 3
2) R=(2* корень из 3)/ корень из 3=2
3) 4/корень из 3-сторона шестиугольника
4) Периметр шестиугольника=24 корень из 3/3=8 корень из 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота