Контрольная работа
степенная функция. корень n-й степени.
вариант 1
1.вычислите:
1)3 32 + — 27+1;
3) {/0,0081 - 16;
2) 812;
2.решите уравнение:
1)x5 = 17; 2)2 = -2; 3) у = 27.
3.найдите значение выражения: 17 – 73 - 17 + 73.
4.является ли четной или нечетной функция?
1)f(x)=5x°;
2)f(x)=x+2х.
5.проходит ли график функции y=x^ через точку а(-5; — 125).
6.найти корни уравнения 0,3y - 2,4=0.
1.Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем - водитель не может остановить машину сразу.
2.Проезжую часть переходить только в установленных местах по пешеходным переходам убедившись в том, что приближающийся транспорт слева и справа пропускает вас.
3.Стоящие у тротуара машины закрывают вам обзор дороги. Поэтому сначала нужно выглянуть из-за стоящей машины, оценить обстановку и убедившись в безопасности переходить
4. Выйдя из автобуса или троллейбуса, не выбегайте из-за него на дорогу. Подождите, пока он отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
5. Нельзя выезжать на проезжую часть, на скейтах и роликовых коньках.
Построение графика функции методом дифференциального исчисления
Существует построения графика функции, основанный на аналитическом исследовании функции. Исследование проводится по следующей примерной схеме:
1) выяснение области определения функции;
2) решается вопрос о четности или нечетности функции;
3) исследуется периодичность функции;
4) находят точки пересечения кривой с осями координат;
5) находят точки разрыва функции и определяют их характер;
6) проводят исследования на экстремум, находят экстремальные значения функции;
7) ищутся точки перегиба и интервалы выпуклости и вогнутости кривой;
8) отыскание асимптот кривой;
9) полученные результаты наносят на чертеж и получают график исследуемой функции.
Построить график без исследования функции (получить просто рисунок) можно с этого сервиса.
Объяснение: