Краткий тезисный Конспект урока
1. Актуализация знаний учащихся.
Повторение по вопросам:
1) Какие уравнения называются квадратными?
2) Как решать квадратные уравнения?
3) Как решать дробно-рациональные уравнения?
4) Напишите формулу дискриминанта.
5) Запишите формулу нахождения корней квадратного уравнения.
б) Как решить квадратные уравнения по теореме Виета.
2. Решим квадратное уравнение: х* + 2x – 8 = 0
D = b2 — 4ас
D = 22+ 4*1*8= 36 = 6?
— b + yь? — 4ас
2а
х =
V6
— 2-6
х =
=-1+
Учебные задания
1. Решить уравнение: 1) х2 – 5x -4 =10;
2) 2x – 3х2 + 8 = -1- бх; 3) х = 2х2 + 7 = -1 – 5x;
2.Найти корни дробно-рационального уравнения:
No37 (1,3,5)
3.Составьте квадратное уравнение по его корням: No32(1).(2,4,7,8,9)
Если лежат по разные стороны от прямой, то полуразности этих расстояний. (12-4)/2 = 4 см.
На промежутке [-2π/3;0] функция cosx возрастает, а у=-2xcosx - убывает. Числа 19 -18/π -постоянные, они не влияют на поведение функции. Наибольшее значение при х = -2π/3.
Оно равно 19-2*cos(-2π/3)-18/π = 19-2*(-1/2) -18/π = 20-18/π.
Это в том случае, если косинус х.( без скобок).
Решение
Пусть скорость 2-ого велосипедиста х км/ч,
а скорость 1-ого велосипедиста (х+1) км/ч.
Тогда время, затраченное первым велосипедистом - 90/(х+1) ч,
а время, затраченное вторым велосипедистом - 90/х ч.
Составим уравнение:
90/(х+1)+1=90/х
(90х + х² + х — 90х + 90)/(х(х+1)) = 0
х² + х - 90 = 0
D = 1 + 4*90 = 361
x₁ = (- 1 + 1 9)/2 = 9
x₂ = (- 1 - 19)/2 = - 10 — не удовлетворяет условию задачи.
9 км/ ч - скорость 2-ого велосипедиста
1) 9 + 1 = 10 км/ч - скорость 1-ого велосипедиста
ответ: 10 км/ч; 9 км/ч.