В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Валерия003322
Валерия003322
07.06.2020 18:34 •  Алгебра

Лінійна функція, її графік та властивості 1. Серед наведених функцій укажіть пряму пропорційність: ( )
А) у = x − 2 Б) y = 0,5x − 2 В) y = −x Г) y = 3x + 2
2. Серед наведених функцій оберіть пряму пропорційність: ( )
А) у = −
5
x

Б) y = x

2 В) y = −5x Г) y = −2x + 1
3. Графіком якої з функцій є горизонтальна пряма? ( )
А) у =
8
x

Б) x = 4 В) y = −3x + 1 Г) y = −2
4. Яка з точок належить графіку функції y = 4x − 19 ? ( )
А) (1; −5) Б) (1; 5) В) (5; 1) Г) (−5; 1)
5. Визначте точку перетину функції y = 24 + 6x з віссю абсцис. ( )
А) (−4; 0) Б) (0; 4) В) (0; −4) Г) (4; 0)
6. Визначте точку перетину функції y = 24 + 6x з віссю ординат. ( )
А) (0; 24) Б) (0; −24) В) (24; 0) Г) (−24; 0)
7. Користуючись графіком функції (рис. 1) знайдіть значення функції, якщо
значення аргументу дорівнює -0,5 ( )

А) 1 Б) 0 В) -3 Г) -1
8. Користуючись графіком функції (рис. 1) знайдіть значення аргументу,
при якому значення функції дорівнює -3 ( )

А) 0,5 Б) -0,5 В) 1 Г) -1,5

Показать ответ
Ответ:
Siruk217
Siruk217
07.04.2021 08:22

 

Первую ещё не придумала, а вот вторая:

Чтобы найти вероятность того, что точка,брошенная в круг, попадёт в треугольник, надо найти отношение площади правильного треугольника к площади окружности

S(треуг)=(а:2*корень(3))/ S 4

S(окруж)=Pі *r^2

Мы знаем связь между стороной правильного треугольника и радиусом описаной окружности: 

r=a/корень3

Тогда, вероятность = S(треуг)/  S(окруж)=  ((а:2*корень(3))/ S 4) / (Pі *r^2) =  ((а:2*корень(3))/ S 4) *  (Pі *а^2) /3=(3*корень3)/ 4Pі  

Если надо, можно примерно вищитать:

(3*корень3)/ 4Pі  = 3*1,73/4*3,14=5,19/12,56=0,41

ответ:0,41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Koskool
Koskool
17.12.2020 15:42

Відповідь:

(Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (III в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых».

Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического и не меньше их среднего гармонического

Однако все эти рассуждения проводили словесно, опираясь в большинстве случаев на геометрическую терминологию. Современные знаки неравенств появились лишь в XVII— XVIII вв. Знаки < и > ввел английский математик Т. Гарриот (1560—1621), знаки ? и ? французский математик П. Бугер (1698—1758).)

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота