2. Треугольник вам дан по условиям задачи прямоугольный и равнобедренный. Тут вообще все просто.
Можно решить:
1. Через среднюю линию прямоугольного треугольника. Она равна 1/2 катета, соответственно сторона квадрата должны быть равна 9/2=4,5 ед. изм.
Периметр 4.5*4 = 18 ед. изм.
Или можно так решить:
2. Треугольники АВС и АКМ подобны, так как имеют два равных угла: угол А общий, углы АМК и АВС равны как соответственные при параллельных прямых КМ и ВС и секущей АВ. Значит, отношения сходственных сторон равны: АК/АС = КМ/ВС.
1. Обозначим вершины треугольника АВС, угол С = 90°. Вершины квадрата СКМL.
АС = 9 ед. изм., ВС = 9 ед. изм.
2. Треугольник вам дан по условиям задачи прямоугольный и равнобедренный. Тут вообще все просто.
Можно решить:
1. Через среднюю линию прямоугольного треугольника. Она равна 1/2 катета, соответственно сторона квадрата должны быть равна 9/2=4,5 ед. изм.
Периметр 4.5*4 = 18 ед. изм.
Или можно так решить:
2. Треугольники АВС и АКМ подобны, так как имеют два равных угла: угол А общий, углы АМК и АВС равны как соответственные при параллельных прямых КМ и ВС и секущей АВ. Значит, отношения сходственных сторон равны: АК/АС = КМ/ВС.
Принимаем стороны квадрата за х.
Составим уравнение:
(9- х)/9 = х/9
18х = 81
х = 4,5 ед. изм.
Периметр квадрата 4,5 х 4 = 18 ед. изм.
Обьяснение:
Объяснение:
в 3 раза больше значит, чем w - значит 3*w
в первом w роз + 19 роз (добавили), во втором 3w + 17
если их стало поровну, то значит они равны
и получилось уравнение:
w+19=3w+7
-2w= -26
w= 13 роз в первом букете
3*13=39 роз во втором букете
ответ: 13 и 39
неизвестно, сколько деталей производит ученик, но мастер производит в 4 раза больше
неизвестное обозначаем как x
следовательно, ученик - x деталей, мастер 4х деталей
а вместе изготовили они 300 деталей
x+4x=300
5x=300
x=60 деталей изготовил ученик
4x=4*60=240 деталей изготовил мастер
ответ: 60 и 240