На уроке физкультуры несколько восьмиклассников показали следующие результаты (в см) по прыжкам в высоту: 100,120,105,105,130,115,105,110,115,95,115,100,125,105, 130,110,130,120,125, 130. Представьте эту последовательность виде интервального вариационного ряда с интервалом 10 см и постройте гистограмму его частот.
под именем у=-х². Они вышли вместе на прогулку, им было о чем поговорить, ведь у них было столько общего, что их сближало, столько тем для разговора и новых бесед. Они долго не могли расстаться, все делились своими впечатлениями о людях, которые их не могут красиво и точно построить. Дама сетовала на то, что люди никак не научатся определять вершину параболы, находить ось симметрии и мастерски строить по точкам ее великолепную кривую. Парнишка тоже был огорчен, что они не часто могут встречаться, что люди не учат математику, не могут понять самое элементарное. Но потом они поссорились из-за пустяка и разошлись в разные стороны. Парень пошел вверх ветвями параболы, а его дама- опустила ветви вниз. Так они и не могли долго беседовать, лишь в нуле они могли пересечься и немного поболтать о своих проблемах и нелегкой жизни.
1) График линейной функции y = kx + b может располагаться в III и IV координатных четвертях в случае, если k = 0, а b˂0, тогда функция имеет вид y = b и проходит параллельно оси ОХ через точку (0; b).
2) При условии b = 0, а k ˃ 0, тогда функция имеет вид y = kx (прямая пропорциональность), проходит через точку (0;0) и наклонена под острым углом к положительной части оси абсцисс.
3)Не может.
4) Уравнение вида х=а - не является функцией, не может.
5)Аналогично 4) не может.
6)Как в 1), только b˃0.
1.да 2. ? 3.да 4. да 5.нет 6.нет
Объяснение:
Как то так