21 монету перевернуть нельзя, потому что при каждом перевороте остается нечетное количество монет решкой вверх. А 20 монет можно, потому что четность все время меняется. Для 20 монет (переворачиваем по 19 каждый раз) алгоритм такой. 0) Изначально лежит 20 монет решкой вверх. 1) Переворачиваем 19 орлом вверх. 1 остается решкой вверх. 2) Переворачиваем решку и 18 орлов. Стало 18 решек и 2 орла вверх. Один орел - которого не перевернули, второй - которого перевернули с решки. 3) Переворачиваем 2 орла и 17 решек. Стало 3 решки и 17 орлов вверх. 4) Переворачиваем 3 решки и 16 орлов. Стало 16 решек и 4 орла вверх. ... 9) Переворачиваем 9 решек и 10 орлов. Стало 11 решек и 9 орлов вверх. 10) Переворачиваем 10 орлов и 9 решек. Стало 10 решек и 10 орлов вверх. Тут главное не запутаться, потому что орлы и решки сравнялись. 11) Переворачиваем 10 орлов и 9 решек. Стало 11 решек и 9 орлов вверх. 12) Переворачиваем 11 решек и 8 орлов. Стало 12 орлов и 8 решек вверх. ... 19) Переворачиваем 18 орлов и 1 решку. Стало 19 решек и один орел вверх. 20) Переворачиваем 19 решек. Стало 20 орлов. Всё!
1 y=3x²-x³ D(y)∈(-∞;∞) y(-x)=3x²+x³ ни четная и ни нечетная х=0 у=0 у=0 х²(3-х)=0 х=0 и х=3 (0;0) и (3;0) точки пересечения с осями y`=6x-3x²=3x(2-x)=0 x=0 x=2 _ + _ (0)(2) убыв min возр max убыв ymin=y(0)=0 ymax=y(2)=12-8=4
2 y=-1/(x+2)² D(y)∈(-∞;-2) U (2;∞) х=-2 вертикальная асимптота y(-x)=-1/(2-x)² ни четная и ни нечетная х=0 у=-1/4 (0:;1/4) точка пересечения с осями y`=2/(x+2)³=0 Точек экстремума действительных нет _ + (-2)
Для 20 монет (переворачиваем по 19 каждый раз) алгоритм такой.
0) Изначально лежит 20 монет решкой вверх.
1) Переворачиваем 19 орлом вверх. 1 остается решкой вверх.
2) Переворачиваем решку и 18 орлов. Стало 18 решек и 2 орла вверх.
Один орел - которого не перевернули, второй - которого перевернули с решки.
3) Переворачиваем 2 орла и 17 решек. Стало 3 решки и 17 орлов вверх.
4) Переворачиваем 3 решки и 16 орлов. Стало 16 решек и 4 орла вверх.
...
9) Переворачиваем 9 решек и 10 орлов. Стало 11 решек и 9 орлов вверх.
10) Переворачиваем 10 орлов и 9 решек. Стало 10 решек и 10 орлов вверх.
Тут главное не запутаться, потому что орлы и решки сравнялись.
11) Переворачиваем 10 орлов и 9 решек. Стало 11 решек и 9 орлов вверх.
12) Переворачиваем 11 решек и 8 орлов. Стало 12 орлов и 8 решек вверх.
...
19) Переворачиваем 18 орлов и 1 решку. Стало 19 решек и один орел вверх.
20) Переворачиваем 19 решек. Стало 20 орлов.
Всё!
y=3x²-x³
D(y)∈(-∞;∞)
y(-x)=3x²+x³ ни четная и ни нечетная
х=0 у=0
у=0 х²(3-х)=0 х=0 и х=3
(0;0) и (3;0) точки пересечения с осями
y`=6x-3x²=3x(2-x)=0
x=0 x=2
_ + _
(0)(2)
убыв min возр max убыв
ymin=y(0)=0
ymax=y(2)=12-8=4
2
y=-1/(x+2)²
D(y)∈(-∞;-2) U (2;∞)
х=-2 вертикальная асимптота
y(-x)=-1/(2-x)² ни четная и ни нечетная
х=0 у=-1/4
(0:;1/4) точка пересечения с осями
y`=2/(x+2)³=0
Точек экстремума действительных нет
_ +
(-2)