28 или 35
Объяснение:
Соединим линиями мальчиков и девочек, которые дружат друг с другом.
Количество линий выходящих от мальчиков равно 2м, от девочек 5д
Так как это одни и те же линии, то 2м=5д.
Минимальное количество учеников 25, максимальное 2*19=38
Количество девочек связано с количеством мальчиков соотношением д=2/5м
Тогда количество учеников а классе равно (м+д)=2/5м+м=7/5м
25<=7/5м<=38
25*5/7<=м<=38*5/7
18<=м<=27
Из равенства 2м=5д, следует, что количество мальчиков делится на 5
Значит м может принимать значения 20 и 25, в этом случае количество девочек 8 и 10. Тогда возможное количество учеников в классе 28 и 35.
28 или 35
Объяснение:
Соединим линиями мальчиков и девочек, которые дружат друг с другом.
Количество линий выходящих от мальчиков равно 2м, от девочек 5д
Так как это одни и те же линии, то 2м=5д.
Минимальное количество учеников 25, максимальное 2*19=38
Количество девочек связано с количеством мальчиков соотношением д=2/5м
Тогда количество учеников а классе равно (м+д)=2/5м+м=7/5м
25<=7/5м<=38
25*5/7<=м<=38*5/7
18<=м<=27
Из равенства 2м=5д, следует, что количество мальчиков делится на 5
Значит м может принимать значения 20 и 25, в этом случае количество девочек 8 и 10. Тогда возможное количество учеников в классе 28 и 35.
y'=6x^2+12x=6x(x+2)
Нули производной
x=0 x=-2
f'(x)
отмечаем на прямой X
f(x)
Определяем знаки ПРОИЗВОДНОЙ подставляя значения из промежутков
Отмечаем убывания и возрастания графика на соответствующих промежутках
ответ:
А) (-∞;-2) и (0; +∞) – ф-ия возрастает
(-2; 0) – ф-ия убывает
Б) 0 и -2 – точки экстремума
В) y(-3)= -54+54-1= -1
y(-2)= -16+24-1=7
y(0)= -1
y(1)=7
7 – наибольшее значение
-1 – наименьшее значение.