В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
liza08082007
liza08082007
19.01.2020 19:44 •  Алгебра

нужно найти значение выражения. Заранее

Показать ответ
Ответ:
makcim2504
makcim2504
07.03.2020 18:40

Чертёж ниже, кликни по нему мышкой.

Яхта села на мель в точке М, поэтому будем искать расстояние ВМ, которое пройдёт лодка к яхте и расстояние КМ, которое пройдёт катер к яхте.

1). Будем находить длины сторон треугольников по теореме косинусов.  Но сначала из ∆АВС найдём cos<C

АВ² = ВС² + АС² - 2*ВС*АС*cos<C

отсюда

cos<C = (ВС² + АС² - АВ²)/(2*ВС*АС)

cos<C = (45² + 65² - 45²)/(2*45*65)=

= 4225/5850 = 169/234 = 13/18

cos<C = 13/18

2)  АМ =  СК = 10 * 2 = 20 км

МС = АС - АМ = 65 - 20 = 45 км

3) Из ∆МКС найдём длину стороны КМ по т. косинусов

 КМ² = МС² + СК² - 2*МС*СК*cos<C

КМ² = 45² + 20² - 2 * 45 * 20 * 13/18 = 2025 + 400 - 1300 = 1125

КМ = √1125 = 15√5 км

4)  Из ∆МВС найдём длину стороны ВМ:

 ВМ² = МС² + СВ² - 2*МС*СВ*cos<C

ВМ² = 45² + 45² - 2 * 45 * 45 * 13/18 = 4050  -  2925 = 1125

 ВМ = √1125 = 15√5 км

5)  Расстояния ВМ, которое пройдёт лодка для оказания и расстояние КМ, которое пройдёт катер для оказания яхте равны между собой: ВМ = КМ = 15√5 км.

Скорости тоже равны по 20км/ч

Значит, и время будет одинаковое, 

15√5 км : 20 км/ч = 0, 75√5  ч ≈  1,67 ч,  получается, что лодка и катер к яхте прибудут одновременно.

 ответ: лодка и катер к яхте прибудут одновременно.


2. яхта терпит бедствие в океане расположено три острова a, b и c, причем расстояния от a до bb и от
0,0(0 оценок)
Ответ:
firadzo
firadzo
16.06.2022 08:22
Вводим замену переменной:
х²+3х = t

Перепишем учитывая замену:
(t+1)(t-9) = 171

Раскроем скобки:
t²-8t-9 = 171

Переносим всё в левую часть и решаем:
t²-8t-180 = 0
D = 64 + 720 = 784 = 28²
t = (8 ± 28)/2 = 4 ± 14
t1 = 18, t2 = -10

Вернёмся в начало:
x²+3x = 18 или x²+3x = -10.

Решим отдельно каждое уравнение,

первое:
x²+3x = 18
x²+3x-18 = 0,
D = 9 + 72 = 81 = 9²
x = (-3 ± 9)/2
x1 = -6, х2 = 3

второе:
х²+3х = -10
х²+3х+10 = 0,
D = 9 - 40 = -31 < 0
Тут корней нет, ∅.

Тогда в итоге имеем 2 корня:
-6 и 3.

ответ: х = -6; х = 3.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота