В наше время неотъемлемым является знание нашего Ведь в какой-то мере, не зная нашего мы бы не знали кто мы. На протяжении веков формировалась культура, обычаи, происходили различные события, которые очень сильно повлияли на настоящее. В разные времена существовали свои летописцы, они записывали происходящие события, для себя, для людей и для потомков. Современному человеку интересны летописные сказания тем, что в них записаны данные, о которых мы бы не могли узнать, например: различные даты, войны, культурные просветители и деятели тех лет.
а - длина прямоугольника b - ширина прямоугольника ================================================================= Р=22 см S=30 см² а - ? см b - ? см Решение: (1)
(2)
из формулы площади прямоугольника (2) выводим формулу нахождения ширины
подставляем в формулу периметра прямоугольника (1)
/·a
умножаем на а для того, чтобы избавиться от знаменателя
подставим в уравнение данные P и S
Квадратное уравнение имеет вид:
Считаем дискриминант:
Дискриминант положительный
Уравнение имеет два различных корня:
Следовательно, стороны равны 6см и 5см соответственно
ответ: 6см и 5см стороны прямоугольника. Проверка: Р=2(а+b)=2(6+5)=2·11=22 (см) S=a·b=6·5=30 (м²)
В наше время неотъемлемым является знание нашего Ведь в какой-то мере, не зная нашего мы бы не знали кто мы. На протяжении веков формировалась культура, обычаи, происходили различные события, которые очень сильно повлияли на настоящее. В разные времена существовали свои летописцы, они записывали происходящие события, для себя, для людей и для потомков. Современному человеку интересны летописные сказания тем, что в них записаны данные, о которых мы бы не могли узнать, например: различные даты, войны, культурные просветители и деятели тех лет.
а - длина прямоугольника
b - ширина прямоугольника
=================================================================
Р=22 см
S=30 см²
а - ? см
b - ? см
Решение:
(1)
(2)
из формулы площади прямоугольника (2) выводим формулу нахождения ширины
подставляем в формулу периметра прямоугольника (1)
/·a
умножаем на а для того, чтобы избавиться от знаменателя
подставим в уравнение данные P и S
Квадратное уравнение имеет вид:
Считаем дискриминант:
Дискриминант положительный
Уравнение имеет два различных корня:
Следовательно, стороны равны 6см и 5см соответственно
ответ: 6см и 5см стороны прямоугольника.
Проверка:
Р=2(а+b)=2(6+5)=2·11=22 (см)
S=a·b=6·5=30 (м²)