В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Новичок301117
Новичок301117
24.01.2021 04:50 •  Алгебра

Нужно.только решение распишите . 1. сколькими можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков? 2. в 9 "б" классе 32 учащихся.сколькими можно сформировать команду из 4 человек для участия в олимпиаде? 3. сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1,2,3,4,5,6, если цифры в числе должны быть различными: 4. в ящике находится 45 шариков ,из которых 17 белых.потеряли 2 не белых шарика.какова вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым? 5. бросают три монеты.какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка? 6. в денежно-вещевой лотерее 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей.какова вероятность выигрыша? 7. найдите вероятность того, что случайным образом выбранное двузначное число при делении на 13 даёт в остатке 5?

Показать ответ
Ответ:
зимлен
зимлен
12.06.2020 08:57

1. Здесь мы учитываем порядок, значит используем размещение. Первым моджет быть один из пяти предметов, вторым, один из четырех и т.д.A^5_5 = 5*4*3*2*1 =120

 

2. Здесь необходимо использовать сочетание, а не размещение, так как нам необходимо считать наборы отличающиеся только порядком элементов - одинаковыми (например: {1,2,3,4},{1,3,2,4}) . Сочетание же различает только те наборы у которых различается состав элементов.

 

C^4_{32} = \frac{32!}{28!4!} = \frac{32*31*30*29}{4*2*3} = \frac{32*31*30*29}{4*2*3} = 8*31*5*29 = 35960

 

3. На первую позицию можно поставить одно из шести чисел, на вторую, одно из оставшихся пяти: 6*5 = 30

 

12 21 31 41 51 61

13 23 32 42 52 62

14 24 34 43 53 63

15 25 35 45 54 64

16 26 36 46 56 65

 

4. n = 45, w = 17, b = 45 - 17 = 28

 

После того, как потеряли два не белых шарика, осталось n = 43, w = 17, b = 26

 

Вероятность вытащить белый равна 17/43 (количество положительных исходов, ко всем исходам)

 

5. Всего возможных исходов(1 - орел, 0 - решка):

 

000

001

010

011

100

101

110

111

 

n = 8. (2*2*2 = 2^3 = 8)

 

Положительных исходов: 011, 101, 110. m = 3 (C^2_3 = \frac{3!}{2!1!} = 3)

 

p = 3/8

 

Если же нам необходимо выпадение именно набора 110 (орел орел решка), тогда положительный исход один и вероятность будет 1/8

 

6. Всего исходов n = 1000000, положительных m = 1200+800 = 2000, p(m) = 2000/1000000 = 2/1000 = 0.002

 

7. Двухзначных чисел всего 90. Первое двузначное число 10, последнее 99. При делении на 13 даёт в остатке 5, число 18. Следующее 18+13 = 31, потом 44, 57, 70, 83, 96. Таких чисел 7.

 

Вероятность выбрать двухзначное число, которое будет давать остаток 5 при делении на 13 = 7/90 (число положительных исходов к числу всех исходов)

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота