Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Показать больше
Показать меньше
aidana70
27.01.2020 16:16 •
Алгебра
Обчислити значення виразу x²y+xy²,якщо x=0,1,y=0,9
10
Показать ответ
Ответ:
Samisha
25.06.2020 02:21
Пусть Мастер делает х дет/час, а ученик: (х-10) дет/час. Количество часов работы Мастера: у часов, заказ состоит из (ху) деталей; 3 ученика работают над заказом (у-2) часа, заказ состоит из 3*(х-10)*(у-2) деталей.
Т.к. заказы у Мастера и учеников одинаковые, то получаем уравнение:
xy = 3*(x - 10)(y - 2)
xy = (3x - 30)(y - 2)
xy = 3xy - 6x - 30y + 60
2xy - 30y - 6x + 60 = 0
(2xy - 30y) - (6x - 90) - 30 = 0
2y(x - 15) - 6(x - 15) = 30
y(x - 15) - 3(x - 15) = 15
(x - 15)(y - 3) = 15
По условию x>18, x∈Z, y∈Z
15 = 3*5 = 5*3 = 15*1 = 1*15 - возможные варианты разложения 15 на целые множители.
Если x - 15 = 3, x = 18 - не подходит по условию (x>18), значит x - 15 > 3
Если x - 15 = 5, x = 20 > 18; y - 3 = 3, y = 6
x=20, y=6 - решение. 20*6 = 120 деталей заказ
Если x - 15 = 15, x=30; y - 3 = 1, y=4
x=30, y=4 - решение. 30*4 = 120 деталей заказ
ответ: 120 деталей
0,0
(0 оценок)
Ответ:
Anhard23
28.11.2020 09:00
1) log(1/3)(2 - 3x) ≥ log(1/3)(3)
Т.к. основания логарифмов меньше 1 (0<1/3<1), то подлогарифмические выражения сравниваются обратным знаком:
2 - 3x ≤ 3
-3x ≤ 3 - 2
-3x ≤ 1
x ≥ -1/3
ОДЗ: 2 - 3x >0, x<2/3
ответ: x∈[-1/3;2/3)
2) ОДЗ: x - 1> 0, 2x - 4>0; x>1, x>2. Общее решение: x>2
log2(x-1)^2 - log2(2x - 4) > log2(2)
log2( (x-1)^2 / (2x - 4)) > log2(2)
2>1, значит подлогарифмические выражения сравниваются тем же знаком:
(x-1)^2 / (2x - 4) > 2
(x^2 - 2x + 1 - 4x + 8)/(2x - 4) >0
(x^2 - 6x + 9)/(2x - 4) > 0
Числитель всегда больше нуля: x^2 - 6x + 9 = (x-3)^2
Значит нужно, чтобы знаменатель был положительным:
2x - 4 >0, x>2
ответ: x∈(2; +бесконечность)
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
id95874775
03.01.2021 20:20
Ребята я не как не могу сделать 3 задания. если решите. только с объясните. Задание 1. Запишите многочлен в стандартном виде применив формулу квадрата разности или...
Kastrulya1
31.07.2022 23:55
найти x1, x2 (с объяснением)....
zaninartur
27.03.2021 22:52
Производная побыстрее...
vitakotov009
03.12.2020 01:13
Одно положительное число на 2 меньше другого, а их произве-дение равно 15, Найдите эти числа....
nata121114
28.10.2020 08:54
Порівняйте вирази якщо c d 1)4c і 4d 1)-0,8c і -0,8d Дам 20б...
228alex777
18.02.2020 20:30
Решите на множестве действительных чисел методом сложения систему уравнений:...
bagov2001
25.01.2023 07:55
Сранить значения выражения...
Генгстер
14.10.2020 22:13
Сравните значения выражений...
TaPo4оК
27.03.2023 17:44
12.5. 1) Жаяу адам қандай да бір уақытта 12 км жолды жүріп өтуі керек еді, бірақ ол жолға 1 сағ кешігіп шықты, сондықтан оғанжылдамдықты 1 км/сағ арттыру керек болды....
Evildevil2
13.11.2022 00:11
Решите в целых числах уравнение x(y+1)2=243y. В качестве ответа введите все возможные значения x. (решаю сириус)...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Т.к. заказы у Мастера и учеников одинаковые, то получаем уравнение:
xy = 3*(x - 10)(y - 2)
xy = (3x - 30)(y - 2)
xy = 3xy - 6x - 30y + 60
2xy - 30y - 6x + 60 = 0
(2xy - 30y) - (6x - 90) - 30 = 0
2y(x - 15) - 6(x - 15) = 30
y(x - 15) - 3(x - 15) = 15
(x - 15)(y - 3) = 15
По условию x>18, x∈Z, y∈Z
15 = 3*5 = 5*3 = 15*1 = 1*15 - возможные варианты разложения 15 на целые множители.
Если x - 15 = 3, x = 18 - не подходит по условию (x>18), значит x - 15 > 3
Если x - 15 = 5, x = 20 > 18; y - 3 = 3, y = 6
x=20, y=6 - решение. 20*6 = 120 деталей заказ
Если x - 15 = 15, x=30; y - 3 = 1, y=4
x=30, y=4 - решение. 30*4 = 120 деталей заказ
ответ: 120 деталей
Т.к. основания логарифмов меньше 1 (0<1/3<1), то подлогарифмические выражения сравниваются обратным знаком:
2 - 3x ≤ 3
-3x ≤ 3 - 2
-3x ≤ 1
x ≥ -1/3
ОДЗ: 2 - 3x >0, x<2/3
ответ: x∈[-1/3;2/3)
2) ОДЗ: x - 1> 0, 2x - 4>0; x>1, x>2. Общее решение: x>2
log2(x-1)^2 - log2(2x - 4) > log2(2)
log2( (x-1)^2 / (2x - 4)) > log2(2)
2>1, значит подлогарифмические выражения сравниваются тем же знаком:
(x-1)^2 / (2x - 4) > 2
(x^2 - 2x + 1 - 4x + 8)/(2x - 4) >0
(x^2 - 6x + 9)/(2x - 4) > 0
Числитель всегда больше нуля: x^2 - 6x + 9 = (x-3)^2
Значит нужно, чтобы знаменатель был положительным:
2x - 4 >0, x>2
ответ: x∈(2; +бесконечность)