Перейди от математической модели к словесной.
{14x+4y=120
{5y-3=7x
[] коров и 4 лошадей ежедневно вместе получали 120 кг сена.
Сколько сена ежедневно скармливали каждой корове и каждой лошади, если 5 лошадей получали сена на 3 кг [] , чем 7 коров?
(В первое окошко введи число, а не слово.)
Преобразуем по формуле суммы кубов: (x+y)(x²-xy+y²) = x³+y³
(x₁+x₂)(x₁²-x₁x₂+x₂²) = 32
Рассмотрим уравнение: x²-2x+q = 0
Из теоремы Виета получаем, что
x₁+x₂ = 2x₁x₂ = qПреобразуем нашу формулу суммы кубов, подставив вместо x₁+x₂ и вместо x₁x₂ соответствующие значения (2 и q):
(x₁+x₂)(x₁²-x₁x₂+x₂²) = 32
2 * (x₁²- q + x₂²) = 32
x₁²+ x₂² - q= 16
Чтобы найти значение x₁²+x₂², возведём в квадрат следующее равенство:
(x₁+x₂)² = 2²
x₁²+2x₁x₂+x₂²=4
x₁²+x₂²=4-2x₁x₂
Воспользуемся следующим равенством x₁x₂ = q
x₁²+x₂²=4-2q
Ещё раз преобразуем нашу формулу:
x₁²+ x₂² - q= 16
4 - 2q - q = 16;
-3q =12
q = -4
Умножим на -4/5 и получаем ответ: -4/5q = -16/5
У каждого из членов дружной бригады Ах+ В=0 было свое имя.
Главным в этой компании выступал Коэффициент, от которого зависела линия поведения остальных.
Если он был Отрицательным, то так прогибал прямую к оси Ох, что остальным это не нравилось.
Если Коэффициент называл себя Положительным, то друзья радовались его хорошему настроению. А вот если Коэффициент равнялся нулю, его нигде не могли найти.
Совсем по - иному обстояло дело с числом в. Оно прыгало то вверх по оси Оу, то вниз, то и вовсе оказывалось равным нулю.
Кстати, дружба этих членов бригады Линейного уравнения не ограничивалась только коэффициентами. Они еще могли плясать под дудку знака равенства, куда их посылали, туда и убегали. Благо, можно было менять знак, при переходе через границу - через равно. Вот так и жили не тужили, пока не повстречались с Вовочкой, пятиклассником, который не знал этих правил. Но это уже тема другой сказки.