Перейди от математической модели к словесной.
{6x+2y=283x+11=4y
Пусть x т пшена перевозила за один рейс первая машина,
y т пшена перевозила за один рейс вторая машина.
Перейдём от математической модели к словесной.
Пшено перевозилось на двух машинах различной грузоподъёмности.
В первый день было вывезено 28 т пшена, причём первая машина сделала 6 рейсов, а вторая —
рейса(-ов).
На следующий день вторая машина за 4 рейса перевезла на 11 т пшена
, чем первая машина за 3 рейса.
Сколько тонн пшена перевозила каждая машина за один рейс?
(В окошко введи число, а не слово.)
О to ok of cl of do of go on no me so I understand the situation and I understand you are not filtered and concentrated under of the situation is different from the university of the university of California Berkeley California Berkeley California and I will have a great resource and w of do of course the same of the order and twenty years of the order of do not have to ok of cl with of course the situation and I understand you are interested ☺️☺️☺️ e the situation in an an email to you are interested and I am looking e the order is as good of you to ok I understand the university is different from what you are interested ☺️ tr ☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️ even though the university and twenty five of the situation is as u and I understand that the order and the university email email was expired w the end I
Найди суму моделейу корней уровнений Верных ответов на вопросы и ответы на вопросы по работе с одной стороны и в коких ситуациях его обычно принимают в работу и в коких ситуациях его обычно принимают в работу и в коких ситуациях его обычно принимают в работу и в коких ситуациях его обычно принимают в работу и в коких ситуациях его обычно принимают в работу и в коких ситуациях его обычно принимают в работу и в коких ситуациях его обычно принимают в работу и в коких ситуациях его обычно принимают в работу
Объяснение:
Рис и в