Посмотрев две трети фильма, Илюша пошел в магазин. Сколько минут займет окончание просмотра, если длительность фильма 1ч 15 мин. Сидя на уроке, Илюша размечтался о том, как он, придя домой, станет смотреть аниме. Сколько минут мечтал Илюша, если урок длится 45 минут, а на мечты он потратил 2/9 урока?
Какую часть самостоятельной работы мечтал Илюша, если, как и в предыдущей задаче, 2/9 урока были потрачены на мечты, и именно в это время была самостоятельная работа, которая длилась 20 минут (время урока по-прежнему 45 минут).
Объяснение:
Посчитаем:
Тут выражение, равное разности степеней чисел 21 , 3 и 4
Свойство степени числа такое:
1. если показатель (цифра сверху) положительное (больше нуля), то пишем обычную степень
.
2. если показатель равен нулю![a^n=a^0=1](/tpl/images/3826/5269/22fa1.png)
3. если показатель меньше нуля, то пишем так:![a^-^n=\frac{1}{a^n}](/tpl/images/3826/5269/b43c5.png)
Рассмотрим на нашем примере и посчитаем:
1) 21 в 0 степени - 1 по второму свойству.
2) 3 в степени -2 равно
по 3 свойству.
3) 4 в степени -2 равно
по 3 свойству.
А затем выполним над ними операции, приведя к общему знаменателю:
144, так как 144 делится и на 16, и на 9 , чтобы было удобнее считать.
- положительное число, то есть число. которое больше 0. Что и требовалось доказать.
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение: