Чтобы построить прямую, достаточно двух точек, можешь взять любые из своей таблицы, например, x=5,y=7 и x=6,y=8. Теперь нужно построить ось координат. На картинке изображена она. Далее нужно отметить точки. Это делается так, сначала смотришь на ось Х, у тебя в таблице есть х=5, значит ты смотришь на отметку 5 на оси Х, также у тебя есть y, соответствующий х=5, он равен 7. Теперь ты по отметке 5 на оси Х поднимаешься по оси Y на 7. И там ставишь точку, по тому же принципу строишь вторую точку (любую из таблицы), и затем через эти две точки проводишь прямую (она может выходить за них, т.к. она неограниченная, главное, чтобы она проходила через них).
Давайте я вам объясню. Координаты, имеют вид (x;y), то есть, если дана некая функция, в нашем случае игрек зависит от икса. Нам требуется лишь подставить значение икса в координате, и посмотреть, будет ли координата игрека равна координате игрека данной функции. Сейчас вы поймете: Мы берем точку А (2;-1), и что бы проверить, проходит ли функция через данную точку, мы должны, взять значение икса в данной точке, и подставить данное значение в функцию:
Отсюда следует, что функция проходит через данную точку.
Данную операцию можно проделать и 2 задании, но зачем? Мы уже итак знаем что при х=2, у=-1. А значит, что функция не проходит через точку В.
Мы берем точку А (2;-1), и что бы проверить, проходит ли функция
Отсюда следует, что функция проходит через данную точку.
Данную операцию можно проделать и 2 задании, но зачем? Мы уже итак знаем что при х=2, у=-1.
А значит, что функция не проходит через точку В.