В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aruzhka001
Aruzhka001
09.11.2021 03:35 •  Алгебра

Представь в виде многочлена:
(10-с)³
(b-2b²)³
-(-1-x)³​

Показать ответ
Ответ:
Ангелина545454
Ангелина545454
02.09.2021 18:00
Метод интервалов – простой решения дробно-рациональных неравенств. Так называются неравенства, содержащие рациональные (или дробно-рациональные) выражения, зависящие от переменной.
Метод интервалов позволяет решить его за пару минут.В левой части этого неравенства – дробно-рациональная функция. Рациональная, потому что не содержит ни корней, ни синусов, ни логарифмов – только рациональные выражения. В правой – нуль.Метод интервалов основан на следующем свойстве дробно-рациональной функции.Дробно-рациональная функция может менять знак только в тех точках, в которых она равна нулю или не существует. Найдем нули функции в левой части нашего неравенства. Для этого разложим числитель на множители. Напомним, как раскладывается на множители квадратный трехчлен, то есть выражение вида  . Рисуем ось  и расставляем точки, в которых числитель и знаменатель обращаются в нуль.Эти точки разбивают ось  на  N промежутков.Определим знак дробно-рациональной функции в левой части нашего неравенства на каждом из этих промежутков. Мы помним, что дробно-рациональная функция может менять знак только в тех точках, в которых она равна нулю или не существует. Это значит, что на каждом из промежутков между точками, где числитель или знаменатель обращаются в нуль, знак выражения в левой части неравенства будет постоянным — либо «плюс», либо «минус».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Liка25
Liка25
19.02.2021 11:37

1) 4

2) 3

3) 4

4) -10,4 -11,4 -10,9 -10,7 (решения такие, но хз что выбрать)

5) 1

6) 1/5 -8 = 0,2-8 = -7,8

7) раскрываем скобки 5х-18-9х<-8x-6

  приводим подобные члены -4-18<-8x-6

  переносим неизвестную в левую часть и меняем знак-4x-18+8x<-6

  переносим постоянную в правую часть и меняем знак -4x+8x<-6+18

  приводим подобные члены 4x<-6+18

  вычисляем сумму 4x<12

  разделяем обе части неравенства на 4    x<3

  x э (-8,3)

8) 7+2v21+3-2v21

  7+3

  10

9) сори, не знаю

10) на скринах

Объяснение:


Контрольный тест по алгебре для учащихся 8 класса за І полугодие1 вариантЧасть 1. Выберите номерверн
Контрольный тест по алгебре для учащихся 8 класса за І полугодие1 вариантЧасть 1. Выберите номерверн
Контрольный тест по алгебре для учащихся 8 класса за І полугодие1 вариантЧасть 1. Выберите номерверн
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота