В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nasty301
nasty301
09.06.2021 05:11 •  Алгебра

Представьте с круговых схем отношения между
следующими понятиями:
«Дед, сын, брат, мужчина, отец, внук, дядя, племянник».​

Показать ответ
Ответ:
Pavelteknik
Pavelteknik
09.11.2020 12:01

Дана функция

f(x)=4+3·x-x²

1) координаты точек пересечения графика с осью абсцисс:

f(x)=0 ⇔ 4+3·x-x²=0 ⇔ x²-3·x-4=0: D=(-3)²-4·1·(-4)=9+16=25=5²

x₁=(3-5)/(2·1)= -2/2= -1; x₂=(3+5)/(2·1)= 8/2= 4.

ответ: (-1; 0), (4; 0).

2) координаты точек пересечения графика с осью ординат:

f(0)=4+3·0-0²=4

ответ: (0; 4).

3) координаты точек пересечения графика с прямой y=-2·x²+3:

f(x)=y ⇔ 4+3·x-x²=-2·x²+3 ⇔ x²+3·x+1=0 : D=3²-4·1·1=9-4=5

\tt \displaystyle x_{1}=\frac{-3-\sqrt{5} }{2 \cdot 1} = \frac{-3-\sqrt{5} }{2}; \; x_{2}=\frac{-3+\sqrt{5} }{2 \cdot 1} = \frac{-3+\sqrt{5} }{2}.

\tt \displaystyle y(x_{1})=-2 \cdot (\frac{-3-\sqrt{5} }{2})^2+3=-2 \cdot \frac{9+6 \cdot \sqrt{5}+5 }{4}+3=\\\\=- (\frac{14+6 \cdot \sqrt{5}}{2})+3=-(7+3 \cdot \sqrt{5})+3=-4+3 \cdot \sqrt{5}; \; \\\\y(x_{2})=-2 \cdot (\frac{-3+\sqrt{5} }{2})^2+3=-2 \cdot \frac{9-6 \cdot \sqrt{5}+5 }{4}+3=\\\\=- (\frac{14-6 \cdot \sqrt{5}}{2})+3=-(7-3 \cdot \sqrt{5})+3=-4-3 \cdot \sqrt{5}.

ответ: \tt \displaystyle \left (\frac{-3-\sqrt{5} }{2}; -4+3 \cdot \sqrt{5} \right ), \left (\frac{-3+\sqrt{5} }{2}; -4-3 \cdot \sqrt{5} \right ).

4) наибольшее значение функции:

f(x)=4+3·x-x²=-(x²-3·x-4)=-(x²-2·(3/2)·x+(3/2)²-(3/2)²-4)=

=-(x²-2·(3/2)·x+(3/2)²)+(3/2)²+4=4+9/4-(x-3/2)²=6,25-(x-1,5)²≤ 6,25

Отсюда, если (x-1,5)²=0, то получаем наибольшее значение функции.

ответ: 6,25.

0,0(0 оценок)
Ответ:
brigr
brigr
27.04.2020 16:44
1
4x²-15x+9=4(x-3/4)(x-3)=(4x-3)(x-3)
D=225-144=81
x1=(15-9)/8=3/4
x2=(15+9)/8=3
2
f(x)=-x²+2x+3=-(x-1)²+4
Парабола у=-х²,ветви вниз,вершина в точке (1;4),х=1 ось симметрии,точки пересечения с осями (0;3),(-1;0),(3;0)
1)f(4)=-5
2)корни уравнения f(x)= -2
-x²+2x+3=-2
x²-2x-5=0
D=4+20=24
x1=(2-2√6)/2=1-√6 U x2=1+√6
3)нули данной функции x=-1 и x=3
4)промежутки на которых f(x)>0 и на которых f(x)<0
x∈[-1;3]  и x∈(-∞;-1] U [3;∞)
5)промежуток на котором функция возрастает
x∈(-∞;1]
6)область значения данной функции
E(f)∈(-∞;4]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота