При масовому випуску деякої продукції буває в середньому 4% браку. Визначити ймовірність того, що в партії з 625 одиниць цієї продукції відхилення від вказаного відсотку браку буде не більше, ніж 0,02.
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
ответ:
при m < n
объяснение:
чем больше степень корня, тем меньшее число мы получим при извлечении:
возьмём
и
.
1,44 > 1,41.
возьмём
и ![\sqrt[5]{5}](/tex.php?f=\sqrt[5]{5})
1,41 > 1,37
возьмём
и ![\sqrt[6]{6}](/tex.php?f=\sqrt[6]{6})
1,37 > 1,34
возьмём
и ![\sqrt[7]{7}](/tex.php?f=\sqrt[7]{7})
1,34 > 1,32.
это простенько
возьмём
и
\
1,04750 > 1,04712
возьмём совсем экстремальный пример
и ![\sqrt[1000]{1000}](/tex.php?f=\sqrt[1000]{1000})
1,006937 > 1,006931
проверяя дальше мы будем получать то же самое, только различия будут в 9 или 10 цифре после запятой.
удачи!
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.