Для того, чтобы решить задания, нужно соблюдать правильный порядок выполнения арифметических действий: 1) сначала сделаем действие в скобках; 2) потом - деление и умножение; 3) последним - добавление и вычитание. Когда перед скобками стоит минус, то знаки в скобках меняются на противоположные. Если допустить ошибку, результат будет ошибочным.
(- 2,3 - 3,91 / (- 2,3)) / (- 0,01) * (-0,7) = - 42.
1) 3,91 / (- 2,3) = - 1,7;
2) - 2,3 - (- 1,7) = - 2,3 + 1,7 = - 0,6;
3) - 0,6 / (- 0,01) = 60;
4) 60 * (- 0,7) = - 42.
ответ: - 42.
Объяснение:
Для того, чтобы решить задания, нужно соблюдать правильный порядок выполнения арифметических действий: 1) сначала сделаем действие в скобках; 2) потом - деление и умножение; 3) последним - добавление и вычитание. Когда перед скобками стоит минус, то знаки в скобках меняются на противоположные. Если допустить ошибку, результат будет ошибочным.
Объяснение:
x - время в пути 2-го поезда, ч.
y - скорость 2-го поезда, км/ч.
50 мин = 50/60 ч = 5/6 ч
Система уравнений:
(x -5/6)(y+12)=120
xy=120; y=120/x
(x -5/6)(120/x +12)=120
120+12x -(5·20)/x -5·2=120
(12x²-100-10x)/x=120-120
12x²-10x-100=0 |2
6x²-5x-50=0; D=25+1200=1225
x₁=(5-35)/12=-30/12=-15/6=-2,5 - этот корень не подходит по смыслу задачи.
x₂=(5+35)/12=40/12=10/3=3 1/3 ч - время в пути 2-го поезда.
y=120/(10/3)=120·3/10=12·3=36 км/ч - скорость 2-го поезда.
36+12=48 км/ч - скорость 1-го поезда.