Прочти высказывания и оцени их верность. 1) Площадь треугольника равна полупроизведению основания на перпендикуляр, проведённый к этому основанию —
.
2) Диагональ квадрата равна его основанию —
.
3) Площадь трапеции равна половине её основания —
.
4) Высота параллелограмма равна его основанию —
.
231
Объяснение:
Самое простое - подставлять точки в уравнения.
Второй - смотреть на соответствия. Графики А и В похожи, как и уравнения 1 и 2.
Значит графику Б подходит уравнение 3. Отсюда понятно, что в уравнении
Значение параметра
Равно точке пересечения с осью Оу. В 3 уравнении b = - 1, и именно в этой точке (0; - 1) график пересекает ось Oy.
Далее, параметр
означает, на сколько шагов мы двигаем график вправо или влево.
Если a = - 1, двигаем график на 1 шаг вправо. Если а=+1,двигаем график на 1 шаг влево.
В решении.
Объяснение:
Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как показывает практика, даже мешают общей работе, просто закапывая сорняки или перебрасывая их на участок соседа...
Вчерашняя работа показала, что Вася и Алина выпалывают гряду за 7 мин, Алина и Николай выпалывают её же за 14 мин, Николай и Вася — за 28 мин.
За сколько минут выполнят эту работу все вместе?
1 - гряда (условный объём работы).
1/7 - производительность Васи и Алины (часть гряды в минуту).
1/14 - производительность Николая и Алины (часть гряды в минуту).
1/28 - производительность Николая и Васи (часть гряды в минуту).
В + А + Н + А + Н + В = 1/7 + 1/14 + 1/28 = 1/4;
2(В + А + Н) = 1/4
Сократить (разделить) обе части уравнения на 2:
(В + А + Н) = 1/8 - общая производительность трёх школьников.
1 : 1/8 = 8 (минут).