В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nkartalev
nkartalev
17.02.2023 23:18 •  Алгебра

Провели опрос учеников 9-ых классов. Каждого ученика просили выбрать из списка слов одно слово, которое характеризует именно его. Наибольшее количество голосов получили слова справедливый, дружелюбный, счастливый, смелый и радостный. 14 учеников выбрали некоторые другие слова. Результаты опроса представлены в виде секторной диаграммы. Задание 4. ( ) Дана функция y = –x2 + x + 6. 1. Вычисли нули функции и координаты вершины графика данной функции. 2. Вычисли значение данной функции при x = 4. 3. Начерти график данной функции. 4. На той же самой координатной плоскости начерти график функции y = –3x + 6. 5. Обозначь точки пересечения графиков функций и найди координаты этих точек, используя рисунок. 9 10 11 12 13 14 15 17 16 Всего Всего y 0 1 x 1 ответь на вопросы. 1. Сколько учеников приняло участие в опросе? 2. Сколько учеников выбрало слово радостный? 3. Сколько процентов учеников выбрало слово счастливый, если величина угла, соответствующего этому слову на секторной диаграмме, равна 72°? Полученный результат запиши в предназначенное для него место на диаграмме. Радостный 16% Смелый 12% Счастливый ___ Дружелюбный 18% Другое 4% Справедливый ___ 4. Сколько процентов участников опроса выбрало слово справедливый? Полученный результат запиши в предназначенное для него место на диаграмме. 5. Среди всех участников опроса разыграли приз. Какова вероятность того, что приз получил ученик, выбравший слово дружелюбный?

Показать ответ
Ответ:
AREN12082003
AREN12082003
26.03.2020 16:36

Объяснение:

Пусть они выехали в x час.

Значит, они ехали (16 -x) час. со скоростью v км/час, проехав  расстояние

s = v*(16-x) км.

Если бы скорость была на 25% больше, т.е. 1,25v, то они ехали бы (14,5-x) час., проехав то же расстояние s = 1,25v*(14,5-x).

Приравняем правые части в выражениях для s.

v*(16-x) = 1,25v*(14,5-x)

Решим относительно x, предварительно сократив v.

16-x = 1,25*(14,5-x)

16-x = 18,125 - 1,25x

1,25x -x=18,125-16

0,25x = 2,125

x= 2,125/0,25

x =8,5

ответ: выехали из дома в 8 ч. 30 мин.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LentaKuim
LentaKuim
09.08.2022 10:39
Решение 1)   sin³x*cosx - cos³x*sinx = 1/4  умножим обе части уравнения на   4 4*(sin³x*·cosx - cos³x*sinx) = 1  4*(sin²x*sinx*cosx-cos²x*cosx*sinx) =   1  4*sinx*cosx*(sin²x - cos²x) = 1 - 2*(2*sinx*cosx)*(cos²x - sin²x) = 1 - 2*sin2x*cos2x = 1   - sin4x = 1 sin4x= - 1 4x = - π/2 + 2πk, k∈z x = - π/8 + πk/2, k∈z 2)   2cos²2x + 3sin4x + 4sin²2x = 0 2cos²2x + 3*2*sin2xcos2x    + 4sin²2x = 02cos²2x +6sin2xcos2x    + 4sin²2x = 0делим на cos²2x  ≠ 0 4tg²2x +  6tg2x + 2 = 0  делим на 2 2tg²2x +3 tg2x + 1 = 0  tg2x = t 2t² + 3t + 1 = 0 d = 9 - 4*2*1 = 1 t₁ = (- 3 - 1)/4 = - 1 t₂ = (- 3 + 1)/4 = - 1/2 1)   tg2x = - 1 2x = arctg(-1) +  πk, k  ∈ z 2x = -  π/4  +  πk, k  ∈ z x₁ = -  π/8   +  πk/2, k  ∈ z2) tg2x = - 1/2 2x = arctg(-1/2) +  πn, n  ∈ z x₂ =  - (1/2)*arctg(1/2) +  πn , n  ∈ z 3)   sin(2x + 12π/7) = 2sin(x -  π/7) - sin2x = - 2sinx 2sinxcosx - 2sinx = 0 2sinx(cosx - 1) = 0 1)   sinx = 0 x₁ =  πk, k  ∈ z 2)   cosx - 1 = 0 cosx = 1 x₂ = 2πn, n  ∈ z
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота