Ребяят разобраться
3. Найдите промежуток убывания функции
A) (-1; 0); В) [1; +оо); С) [-1; 0]; D) (-ю; -1].
4. Вычислите точки экстремума функции f(x) = 0,5х4 – 2х:
А) xmax = 1, xmin = -1; В) х = -1, xmin = 1;
C) x min = 1;
D) xmax = -1.
5. Найдите промежуток возрастания функции f(x) = х + 5:
A) (-оо; +оо); В) (-оо; 5); С) (5; +vo); D) нет.
у
6. Определите количество критических точек функции :
А) нет; В) 5;
C) 2;
D) -5.
7. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции y = x3 -
— 3х на отрезке [0; 1]:
А) 2; 0; В) 0; – 2; С) 3; 0;
D) –3; 0.
2х-6у=-10
выражаем в каждом уравнение у через х:
3у=1-7х, у=1-7х/3
-6у=-10-2х, у=10+2х/6
у= 1-7х
3
у= 5+х
3
Это линейные функции, график "прямая"
Строим график 1 функции
х| 0 | 1|
y|1/3|-2|
построили прямоугольную систему координат и две точки А(0;1/3),В(1;-2)
соединили эти точки прямой.
Строим график 2 функции:
х| 0 | 1 |
y|1 1/3| 2 |
В то же прямоугольной системе координат строим точки
М(0;1 1/3),Р(1;2)
соединяем точки прямой.
Прямые пересекаются в точке Д(-1/2;1 1/2)
ответ: (-1/2; 1 1/2)
5x=0+8.5 8x-6x=1.5+7.5
5x=8.5 2x=9
x=8.5/5 x=9/2
x=1,7 x=4.5
в)4x-(9x-6)=46 г)(x-2.5)*(5+x)=0
4x-9x+6=46 x-2.5*5+x=0
-5x=46-6 2x=12.5
x=40/-5 x=12.5/2
x=-8 x=6.25
д) 2х/5=(х-3)/2 е) 7х-(х+3)=3(2х-1)
2x-x=-3/2*5 нет корней
x=-7.5
№2 х*2+8=6х
2х-6х=-8
-4х=-8
х=-8/-4
х=2
№3
1) х+2х+х+80=3080
4х+80=3080
4х=3080-80
х=3000/4
х=750 ( уч) в первой школе
2)750+80=830 (уч) во второй школе
3)750*2=1500 ( уч) в третьей школе
№4 х+25=2х-16
х-2х=-16-25
х=41 (т) в первом магазине первоначально
41*2=82 (т) во втором магазине первончально