А - длина прямоугольника в - ширина а*в=35 а"2-в"2=24
из первого уравнения выразить . например, в=35\а и подставить во второе: а"2- ( 35/а)"2=24 получается биквадратное уравнение:а"4- 1225 - 24 а"2=0
вводится вс переменная р=а"2 уравнение : р"2- 24р-1225=0 Д1= 144+ 1225=37 "2 р1.2= 12+\- 37 р= 49 отрицательный корень явл. посторонним проводится обратная подстановка а "2=49 а=7 отриц. корень отбрасывается по смыслу задачи. тогда в=5 числа 7 и 5 можно было угадать сразу и проверить по разности их квадратов.
64%
Объяснение:
staranja
Пусть ученик хочет купить на x рублей ручек и на y рублей карандашей.
Стоимость этой покупки берём за 100%.
Если карандашей будет y/2, то стоимость покупки будет 100 - 34 = 66% от задуманной.
x + y = 100
x + y/2 = 66
100 - y = 66 - y/2
34 = y/2
y = 68% - стоимость всех карандашей составляет 68% покупки.
Тогда стоимость всех ручек составляет 100 - 68 = 32% покупки.
Если ученик возьмёт в три раза больше ручек, то к стоимости покупки прибавится дважды по 32%.
32 * 2 = 64%
ответ: стоимость покупки возрастёт на 64%.
в - ширина
а*в=35
а"2-в"2=24
из первого уравнения выразить . например, в=35\а
и подставить во второе:
а"2- ( 35/а)"2=24
получается биквадратное уравнение:а"4- 1225 - 24 а"2=0
вводится вс переменная р=а"2
уравнение : р"2- 24р-1225=0
Д1= 144+ 1225=37 "2
р1.2= 12+\- 37 р= 49 отрицательный корень явл. посторонним
проводится обратная подстановка а "2=49 а=7 отриц. корень отбрасывается по смыслу задачи. тогда в=5
числа 7 и 5 можно было угадать сразу и проверить по разности их квадратов.