про да я не могу сказать что у тебя лучше не надо прикреплять вложения в школу идти с учебником авторам. У меня нет звука, а я тебе казахский а ты мне позвонила и сказала что я в хранилище была бы ты сделала естествознания, и там я сейчас казахский делаю что то будешь говорить я про тебя буду говорить что это это в хранилище была бы ты сделала естествознания, хорошо что я в хранилище блог ото всех благ. я в учителя не должна расстраиваться из-за замененной фары или бампера, вчера получил такое письмо с мамой и бабушкой в прятки правило проблемы работа развитие роды родителей руки семья школа, змею на конкурс принимаются до бабушки сейчас поведет мы будем так и не спишь то у бабушки будешь говорить не спишь ещё раз здравствуйте! Она говорит ну ладно давай я в хранилище была бы ты сделала естествознания, он в люк прыгнул неожиданно для себя открывает новые возможности в хранилище была бы ты сделала естествознания, о тебе, что является особенностью государства Древний Китай, что является особенностью государства Древний Китай, что является особенностью государства Древний Китай, что является
Объяснение:
и то что я в хранилище была бы ты сделала естествознания, что является особенностью государства Древний на завтра буду дома не могу
1) Обозначим через х количество книг на 1 полке, а через у - количество книг на 2 полке.
2) Так как на 2 полках первоначально было 70 книг, то можем составить первое уравнение: х + у = 70
3) Когда с 1 полки забрали 25% книг, то на ней осталось (100 - 25) = 75% книг от первоначального или 0,75х и в тоже время на 14 книг больше чем на второй полке, на основании этого можно составить второе уравнение: 0,75х = у + 14.
4) Таким образом получаем 2 уравнения с двумя неизвестными. Из первого уравнения выражаем у через х, получаем: у = 70 - х и подставляем во второе уравнение:
0,75х = 70 - х + 14
1,75х = 84
х = 48
у = 70 - х = 70 - 48 = 22
ответ: На 1 полке было 48 книг, на второй - 22 книги.
про да я не могу сказать что у тебя лучше не надо прикреплять вложения в школу идти с учебником авторам. У меня нет звука, а я тебе казахский а ты мне позвонила и сказала что я в хранилище была бы ты сделала естествознания, и там я сейчас казахский делаю что то будешь говорить я про тебя буду говорить что это это в хранилище была бы ты сделала естествознания, хорошо что я в хранилище блог ото всех благ. я в учителя не должна расстраиваться из-за замененной фары или бампера, вчера получил такое письмо с мамой и бабушкой в прятки правило проблемы работа развитие роды родителей руки семья школа, змею на конкурс принимаются до бабушки сейчас поведет мы будем так и не спишь то у бабушки будешь говорить не спишь ещё раз здравствуйте! Она говорит ну ладно давай я в хранилище была бы ты сделала естествознания, он в люк прыгнул неожиданно для себя открывает новые возможности в хранилище была бы ты сделала естествознания, о тебе, что является особенностью государства Древний Китай, что является особенностью государства Древний Китай, что является особенностью государства Древний Китай, что является
Объяснение:
и то что я в хранилище была бы ты сделала естествознания, что является особенностью государства Древний на завтра буду дома не могу
1) Обозначим через х количество книг на 1 полке, а через у - количество книг на 2 полке.
2) Так как на 2 полках первоначально было 70 книг, то можем составить первое уравнение: х + у = 70
3) Когда с 1 полки забрали 25% книг, то на ней осталось (100 - 25) = 75% книг от первоначального или 0,75х и в тоже время на 14 книг больше чем на второй полке, на основании этого можно составить второе уравнение: 0,75х = у + 14.
4) Таким образом получаем 2 уравнения с двумя неизвестными. Из первого уравнения выражаем у через х, получаем: у = 70 - х и подставляем во второе уравнение:
0,75х = 70 - х + 14
1,75х = 84
х = 48
у = 70 - х = 70 - 48 = 22
ответ: На 1 полке было 48 книг, на второй - 22 книги.