В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MARYA5478
MARYA5478
08.09.2020 22:36 •  Алгебра

решить систему неравенств. Алгебра 8 класс.


решить систему неравенств. Алгебра 8 класс.

Показать ответ
Ответ:
kg9191
kg9191
16.08.2021 21:10
V₁  =  х  (км/ч) скорость велосипедиста
V₂  =  у  (км/ч)  скорость мотоциклиста
S = 176  (км )   расстояние

I часть задачи:
tв = 14 - 10  = 4 (ч.) время , через которое участники движения встретились
V сбл.  = V₁  + V₂  = S : tв   (км/ч)  скорость сближения ⇒ I уравнение:
х  + у   = 176 : 4

II часть задачи :
t₁= 14 - 13  = 1 (час) время в пути велосипедиста
S₁ = V₁t₁ =  1 * x  = x  (км) расстояние, которое велосипедист проехал
t₂ = 14  - 9  = 5 (часов) время в пути мотоциклиста
S₂ = V₂t₂ = 5y  ( км) расстояние, которое мотоциклист проехал
Весь путь :  S₁ + S₂   + 8 = S   ( км)   ⇒  II уравнение системы :
х  + 5у  + 8  =  176

Система уравнений: 
{ x  + y  =  176 : 4             ⇔ {x + y  = 44           ⇔ {x = 44 - y
{ x  + 5y  + 8   = 176         ⇔ {x +5y = 176 - 8    ⇔ {x + 5y  = 168
подстановки:
44 - у   + 5у  = 168
44 + 4у  = 168
4у = 168  - 44
4у = 124
у = 124 : 4
у = 31 (км/ч) скорость мотоциклиста
х = 44 - 31 = 13 (км/ч) скорость велосипедиста 

Проверим:
(14-10)  * 13   + (14-10) *31  = 52 + 124 = 176 (км)  расстояние между пунктами 
(14-13) * 13  + (14 - 9) * 31  = 13  + 155 = 168 (км)   расстояние, которое успели проехать участники движения
176 - 168 = 8 (км)  расстояние, которое осталось проехать до встречи

ответ: 13 км/ч скорость велосипедиста,  31 км/ч скорость мотоциклиста.
0,0(0 оценок)
Ответ:
princess82
princess82
22.05.2020 17:13

Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:

x2 - 6x - 16 = 0.

Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.

D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;

Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:

x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;

x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.

ответ: x = 8; x = -2.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота