у = 6х + 12 а) Как по значению аргумента найти соответствующее значение функции? Аргумент - , значение функции - . Нам известно некоторое значение аргумента, например, . Чтобы найти соответствующее ему значение функции нужно в формулу вместо подставить его значение, в нашем примере это число . Получаем:
И так, значению аргумента соответствует значение функции б) Как найти значение аргумента, которому соответствует указанное значение функции? Нам задано значение функции - , например: . Чтобы найти значение аргумента, которому соответствует указанное значение функции нужно в формулу вместо y подставить его значение, в нашем примере это число . Получаем уравнение:
И так, значению функции соответствует значение аргумента а) делаешь таблицу , и берёшь любое значение ,например и подставляешь
потом другое значение,например
(если нужно,чертишь на графике прямую с выбранными точками.в данном случае [ ] и [ ] у будет зависеть от . -любое число,которое надо подставить в систему и решить. б) надо найти . Например функция . указанно,что ,значит подставляем: , . Аргумент найден по значению функции
Как решать квадратные уравнения? Смотри. Уравнение: ах^2+bx+c=0 называется квадратным. Например, х^2-х-6=0 Решается оно через дискриминант. Точное определение дискриминанта, к сожалению, дать не смогу. Находится он по формуле: b^2-4ac. Найдём дискриминант нашего уравнения: Д=(-1)^2-4*1*(-6)=1+24=25. А теперь нам предстоит найти корни уравнения. В квадратном уравнении, как правило, их 2. Реже - 1 корень, или вовсе корней нет. Всё зависит от дискриминанта. Если он больше нуля - то 2 корня, и формула: х_1,2=(-b(+-)√Д) / 2а. Если дискриминант равен 0, то 1 корень, и формула: х=-b/2a. А если дискриминант меньше нуля - то корней нет. Найдём корни нашего уравнения: Их у нас два, так как дискриминант больше нуля: х_1,2=(1+-√25)/2=(1+-5)/2. Это формула двух корней. А теперь найдём каждый корень по отдельности: х_1=(1+5)/2=6/2=3; х_2=(1-5)/2=-4/2=-2. Корнями будут являться числа 3 и -2. Итак, запишем теперь ответ: х_1=3; х_2=-2.
Всё просто! Со временем ты будешь щелкать эти уравнения, как семечки! ;)
А решение твоих уравнений находится во вложении, только там кратко, не запутайся)
а) Как по значению аргумента найти соответствующее значение функции?
Аргумент - , значение функции - .
Нам известно некоторое значение аргумента, например, . Чтобы найти соответствующее ему значение функции нужно в формулу вместо подставить его значение, в нашем примере это число .
Получаем:
И так, значению аргумента соответствует значение функции
б) Как найти значение аргумента, которому соответствует указанное значение функции?
Нам задано значение функции - , например: .
Чтобы найти значение аргумента, которому соответствует указанное значение функции нужно в формулу вместо y подставить его значение, в нашем примере это число . Получаем уравнение:
И так, значению функции соответствует значение аргумента
а)
делаешь таблицу , и берёшь любое значение ,например и подставляешь
потом другое значение,например
(если нужно,чертишь на графике прямую с выбранными точками.в данном случае [ ] и [ ]
у будет зависеть от . -любое число,которое надо подставить в систему и решить.
б) надо найти .
Например функция . указанно,что ,значит подставляем: , . Аргумент найден по значению функции
Как решать квадратные уравнения?
Смотри. Уравнение: ах^2+bx+c=0 называется квадратным.
Например, х^2-х-6=0
Решается оно через дискриминант. Точное определение дискриминанта, к сожалению, дать не смогу. Находится он по формуле: b^2-4ac.
Найдём дискриминант нашего уравнения:
Д=(-1)^2-4*1*(-6)=1+24=25.
А теперь нам предстоит найти корни уравнения. В квадратном уравнении, как правило, их 2. Реже - 1 корень, или вовсе корней нет. Всё зависит от дискриминанта.
Если он больше нуля - то 2 корня, и формула: х_1,2=(-b(+-)√Д) / 2а.
Если дискриминант равен 0, то 1 корень, и формула: х=-b/2a.
А если дискриминант меньше нуля - то корней нет.
Найдём корни нашего уравнения: Их у нас два, так как дискриминант больше нуля:
х_1,2=(1+-√25)/2=(1+-5)/2.
Это формула двух корней. А теперь найдём каждый корень по отдельности:
х_1=(1+5)/2=6/2=3;
х_2=(1-5)/2=-4/2=-2.
Корнями будут являться числа 3 и -2.
Итак, запишем теперь ответ: х_1=3; х_2=-2.
Всё просто! Со временем ты будешь щелкать эти уравнения, как семечки! ;)
А решение твоих уравнений находится во вложении, только там кратко, не запутайся)