решить задачу. В тетради отличницы Маши записан пример, в котором вместо некоторых цифр – кляксы: (***:2*+1):4*=2. Докажите, что Маша решила пример неверно.
(x-a)(x²-10x+9)=0 (x-a)(x-1)(x-9)=0 x₁=a; x₂=1; x₃=9 - корни уравнения составим из полученных корней все возможные последовательности: 1) 1, 9, а 2) 1, а, 9 3) а, 1, 9 4) а, 9, 1 5) 9, а, 1 6) 9, 1, а получено 6 последовательностей. убираем убывающие (4), (5), (6). получили три возрастающих последовательности. известно, что это арифметические прогрессии. находим значение а в каждой из них: 1) 1, 9, а d=9-1=8 => a=9+8=17 2) 1, a, 9 a=(1+9)/2=10/2=5 3) a, 1, 9 d=9-1=8 a=1-8=-7 итак, а равны 17, 5 и -7 x²-10x+9=0 корни уравнения находим по теореме виета: x₁*x₂=9 и x₁+x₂=10 => x₁=1, x₂=9 (x₁< x₂)
ответ:Смотри , это система комбинирования сдесь ты можешь решить по этой схеме :
Объяснение:В классе учится 16 мальчиков и 10 девочек. Сколькими можно назначить одного дежурного?
Решение
Дежурным можно назначить либо мальчика, либо девочку, т.е. дежурным может быть любой из 16 мальчиков, либо любая из 10 девочек.
По правилу суммы получаем, что одного дежурного можно назначить
Правило произведения. Пусть требуется выполнить последовательно k действий. Если первое действие можно выполнить второе действие третье и так до k-го действия, которое можно выполнить то все k действий вместе могут быть выполнены:
ответ:Смотри , это система комбинирования сдесь ты можешь решить по этой схеме :
Объяснение:В классе учится 16 мальчиков и 10 девочек. Сколькими можно назначить одного дежурного?
Решение
Дежурным можно назначить либо мальчика, либо девочку, т.е. дежурным может быть любой из 16 мальчиков, либо любая из 10 девочек.
По правилу суммы получаем, что одного дежурного можно назначить
Правило произведения. Пусть требуется выполнить последовательно k действий. Если первое действие можно выполнить второе действие третье и так до k-го действия, которое можно выполнить то все k действий вместе могут быть выполнены:
14