РЕШИТЬ ЗАДАЧУ!! Велосипедист проехал 24 км, а мотоциклист – 10 км. Скорость мотоциклиста на 18 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорости обоих, если известно, что велосипедист был в пути на 1 час больше, чем мотоциклист
1.)Предприятие изготовило за квартал 500 насосов, из которых 60% имели высшую категорию качества. Сколько насосов высшей категории качества изготовило предприятие?
Решение:
Найдем 60% от 500 (общее количество насосов).
60 % = 0,6
500 · 0,6 = 300 насосов высшей категории качества.
ответ: 300 насосов высшей категории качества.
2.). За месяц на предприятии изготовили 500 приборов. 20% изготовленных приборов не смогли пройти контроль качества. Сколько приборов не контроль качества? Решение. Нужно найти 20% от общего количества изготовленных приборов 20% = 0,2. 500 * 0,2 = 100. 100 из общего количества изготовленных приборов контроль не Готовясь к экзамену, школьник решил 38 задач из пособия для самоподготовки. Что составляет 23% числа всех задач в пособии. Сколько всего задач собрано в этом пособии для самоподготовки? Решение. Мы не знаем, сколько всего задача в пособии. Но зато нам известно, что 38 задач составляют 25% от общего их количества. Запишем 23% в виде дроби: 0,23. Далее нам следует известную нам часть целого разделить на ту долю, которую она составляет от всего целого: 38/0,25 = 38 * 100/25 = 152. Именно 152 задачи включили в этот сборник. 4.) В классе 30 учеников. 14 из них – девочки. Сколько процентов девочек в классе? Решение. Чтобы узнать, какой процент составляет одно число от другого, нужно то число, которое требуется найти, разделить на общее количество и умножить на 100%. Значит, 14/30*100% = 7/15*100% = 7*100%/15 = 47%.
Решение:
Найдем 60% от 500 (общее количество насосов).
60 % = 0,6
500 · 0,6 = 300 насосов высшей категории качества.
ответ: 300 насосов высшей категории качества.
2.). За месяц на предприятии изготовили 500 приборов. 20% изготовленных приборов не смогли пройти контроль качества. Сколько приборов не контроль качества?
Решение. Нужно найти 20% от общего количества изготовленных приборов 20% = 0,2. 500 * 0,2 = 100. 100 из общего количества изготовленных приборов контроль не Готовясь к экзамену, школьник решил 38 задач из пособия для самоподготовки. Что составляет 23% числа всех задач в пособии. Сколько всего задач собрано в этом пособии для самоподготовки?
Решение. Мы не знаем, сколько всего задача в пособии. Но зато нам известно, что 38 задач составляют 25% от общего их количества. Запишем 23% в виде дроби: 0,23. Далее нам следует известную нам часть целого разделить на ту долю, которую она составляет от всего целого: 38/0,25 = 38 * 100/25 = 152. Именно 152 задачи включили в этот сборник.
4.) В классе 30 учеников. 14 из них – девочки. Сколько процентов девочек в классе?
Решение. Чтобы узнать, какой процент составляет одно число от другого, нужно то число, которое требуется найти, разделить на общее количество и умножить на 100%. Значит, 14/30*100% = 7/15*100% = 7*100%/15 = 47%.
В решении.
Объяснение:
3. Установите соответствие между функциями и их графиками:
1) y= 2x+3
2) y=x+4
3)y=x-4
4) y=2х-3
Применить уравнение линейной функции у = kx + b:
а) Установить координаты точек: А(0; -4); В(4; 0);
Составить систему уравнений, используя координаты точек:
у = kx + b;
-4 = k * 0 + b
0 = k * 4 + b
Из первого уравнения b = -4, подставить во второе уравнение, вычислить k:
0 = 4k - 4
-4k = -4
k = -4/-4
k = 1;
Уравнение функции: у = х - 4; 3);
b) Установить координаты точек: А(0; 3); В(-1,5; 0);
Составить систему уравнений, используя координаты точек:
у = kx + b;
3 = k * 0 + b
0 = k * (-1,5) + b
Из первого уравнения b = 3, подставить во второе уравнение, вычислить k:
0 = -1,5k + 3
1,5k = 3
k = 3/1,5
k = 2;
Уравнение функции: у = 2х + 3; 1);
с) Установить координаты точек: А(0; 4); В(-4; 0);
Составить систему уравнений, используя координаты точек:
у = kx + b;
4 = k * 0 + b
0 = k * (-4) + b
Из первого уравнения b = 4, подставить во второе уравнение, вычислить k:
0 = -4k + 4
4k = 4
k = 4/4
k = 1;
Уравнение функции: у = х + 4; 2);
d) Установить координаты точек: А(0; -3); В(1,5; 0);
Составить систему уравнений, используя координаты точек:
у = kx + b;
-3 = k * 0 + b
0 = k * 1,5 + b
Из первого уравнения b = -3, подставить во второе уравнение, вычислить k:
0 = 1,5k - 3
-1,5k = -3
k = -3/-1,5
k = 2;
Уравнение функции: у = 2х - 3; 4).