1) ( а + 3 ) кг меди стало после добавления , всего сплава стало ( а + 3 ) кг , Процентное содержание меди равно ( а + 3 )/ 33 х 100 % 2) _а__ а + 3 Выражение имеет смысл при всех значениях а , кроме а=-3. 6 ) 2/ 9 + 5/18 =4/ 18 + 5/18 = 9 / 18 = 1\2 3,5 - 6 = - 2,5 1/ 2 : ( - 2 ,5 ) = - 1 /2 х 2/5 =1 /5 = 0,2
Мы знаем, что помимо положительных чисел, меньше нуля существуют еще и отрицательные числа.
Поэтому, при сложении отрицательного и положительного числа, всегда из положительного числа вычитается отрицательное, то есть, наглядно первый пример можно преобразовать как:
, тогда становится понятнее логика сложения отрицательного с положительным числом.
Второй пример аналогичен первому: если из положительного числа, то есть 3, вычесть отрицательное число, то есть 5, получим как раз -2: .
Пойдем ниже, в третьем примере из положительного числа вычитают большее отрицательное число. Поэтому в таких случаях запись можно преобразовать как: , то есть, мы из отрицательного числа вычитаем положительное число и заносим эту операцию над двумя числами в скобки со знаком "минус".
Четвертый и пятый пример аналогичны первому, когда мы можем представить запись в виде:
То есть, если число со знаком "+" больше числа со знаком "-", мы имеем право переписать запись в виде обычного вычитания из большего числа меньшее, где получим положительное число в ответе.
Объяснение:
Мы знаем, что помимо положительных чисел, меньше нуля существуют еще и отрицательные числа.
Поэтому, при сложении отрицательного и положительного числа, всегда из положительного числа вычитается отрицательное, то есть, наглядно первый пример можно преобразовать как:
, тогда становится понятнее логика сложения отрицательного с положительным числом.
Второй пример аналогичен первому: если из положительного числа, то есть 3, вычесть отрицательное число, то есть 5, получим как раз -2: .
Пойдем ниже, в третьем примере из положительного числа вычитают большее отрицательное число. Поэтому в таких случаях запись можно преобразовать как: , то есть, мы из отрицательного числа вычитаем положительное число и заносим эту операцию над двумя числами в скобки со знаком "минус".
Четвертый и пятый пример аналогичны первому, когда мы можем представить запись в виде:
То есть, если число со знаком "+" больше числа со знаком "-", мы имеем право переписать запись в виде обычного вычитания из большего числа меньшее, где получим положительное число в ответе.