В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
назик31
назик31
09.10.2020 21:59 •  Алгебра

решите правильно даю​


решите правильно даю​

Показать ответ
Ответ:
Блейк51
Блейк51
03.01.2020 10:28
На примере первого уравнения объясню, как решать методом интервалов.
|3x-9|-|x+2|=7
В уравнении два модуля: |3x-9| и |x+2|. Чтобы избавиться от них, следует изучить знаки подмодульных выражений: 3x-9 и x+2.
Каждое из них обращается в нуль при х=3 и х=-2 соответственно.Отметим эти числа на числовой оси:
-23

Числовая прямая разделена на три интервала двумя точками
х=-2 и х=3. Являются ли эти два числа корнями данного уравнения, можно проверить подстановкой. Нет, не являются. Искомые корни могут находиться на одном из интервалов: x<-2; -2<x<3; x>3.
Рассмотрим подробно уравнение на каждом из этих интервалов.
1) На интервале x<-2 имеем: |3x-9| =-(3x-9), т.к. при x<-2 разность
3x-9<0; |x+2|=-(x+2), т.к. при x<-2 сумма x+2<0. В результате этого анализа получим уравнение без модулей, но с условием x<-2.
Запишем это условие в виде системы и решим её:
{x<-2
{-3x+9+x+2=7; -2x+11=7;-2x=-4; x=2( 2 не входит в указанный интервал)
Система не имеет решений.
2) На интервале -2<x<3 имеем: |3x-9|=-(3x-9), т.к. при -2<x<3 разность 3x-9<0; |x+2|=x+2,т.к. при -2<x<3 сумма x+2>0.
Запишем систему и решим её:
{-2<x<3
{-3x+9-x-2=7; -4x+7=7; -4x=0; x=0( ноль входит в заданный интервал)
Один корень найден. Часть ответа получена.
3) На интервале x>3 имеем: |3x-9|=3x-9, т.к. при x>3 разность 3x-9>0;
|x+2|=x+2, т.к. при x>3 сумма x+2>0.Запишем систему и решим её:
{x>3
{3x-9-x-2=7; 2x-11=7; 2x=18; x=9 ( входит в промежуток x>3).
ответ: 0; 9
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivankarmashov2p01nx6
ivankarmashov2p01nx6
15.10.2020 06:06
По плану :
Объем работы  - 360  изд.
Производительность  - х   изд./день
Количество дней   -   360/х

По факту:
Объем работы  - 360 изд.
Производительность -  (х+4)  изд./день
Количество дней  -  360/ (х+4)
По плану бригада бы работала на 1 день больше. ⇒ Уравнение.
360/ х     -  360/(х+4) = 1          |× x(x+4)
360(x+4) -  360x= x(x+4)
360x+1440-360x= x²+4x
x²+4x-1440=0
D= 16-4*(-1440)*1= 16+5760=5776  ⇒ √D=76
D>0  -  два корня уравнения
х₁= (-4-76)/2 = -80/2=-40   - не удовл. условию
х₂= (-4+76) /2  = 72/2 = 36  (изд/день) 

Проверим: 360/36  -  360/(36+4) = 10-9= 1 день - разница

ответ: 36 изделий в день должна была изготавливать бригада.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота