В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karina270607
karina270607
31.05.2023 07:39 •  Алгебра

Ть будь ласка
знайти критичні точки функції y=(x^2+4x)/(x+1) та класифікувати їх

Показать ответ
Ответ:
Bordeaux
Bordeaux
05.05.2023 12:37

Объяснение:

Решение.

Разберем последовательно как можно просто и без ошибок построить график любой функции.

Для этого первым делом рассмотрим функцию, график которой нужно построить.

Данная функция представлена в виде дроби целого известного числа и неизвестного, причем неизвестное стоит в знаменателе дроби. Вспоминаем математику начальных классов, когда учили, что делить нельзя только на ноль. Из этого делаем вывод, что неизвестное число х для заданной функции может быть каким угодно, кроме нуля. Теперь можно записать область значений переменной х:

  

Проверим, является ли функция четной. Для этого подставим —х в ее уравнение вместо х и сделаем вывод:

  

Получаем нечетную функцию. Для нас такая информация полезна тем, что график нечетной функции симметричен началу координат, то есть точке (0; 0).

Найдем точки, которые принадлежат графику, чтобы провести через них кривую. Выберем точки произвольно и подставим вместо х:


Построить график функции: y=6/|x|
0,0(0 оценок)
Ответ:
KalipsoMirai
KalipsoMirai
28.12.2022 15:58

1) 14x² - 5x - 1 = 0

(a = 14, b = -5, c = -1)

D = b² - 4ac

D = (-5)² - 4 • 14 • (-1) = 25 + 56 = 81 = 9²

D > 0, ⇒ уравнение имеет два действительных корня:

x₁,₂ = (-b ± √D)/2a

x₁ = (-(-5) + 9)/(2 • 14) = 14/28 = ½

x₂ = (-(-5) - 9)/(2 • 14) = -4/28 = -⅐

ответ: x₁ = ½, x₂ = -⅐

2) 2x² + x + 67 = 0

(a = 2, b = 1, c = 67)

D = b² - 4ac

D = 1² - 4 • 2 • 67 = 1 - 536 = -535

D < 0, ⇒ уравнение не имеет действительных корней

ответ: нет корней

3) 2p² + 7p - 30 = 0

(a = 2, b = 7, c = -30)

D = b² - 4ac

D = 7² - 4 • 2 • (-30) = 49 + 240 = 289 = 17²

D > 0, ⇒ уравнение имеет два действительных корня:

p₁,₂ = (-b ± √D)/2a

p₁ = (-7 + 17)/(2 • 2) = 10/4 = 5/2 = 2,5

p₂ = (-7 - 17)/(2 • 2) = -24/4 = -6

ответ: p₁ = 2,5, p₂ = -6

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота