попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
Объяснени1) y=5x-3
y=3x+1
Координаты пересечения:
5х-3=3х+1
5х-3х=1+3
2х=4
х=2
у=5*2-3=7
у=3*2+1=7
(2;7)
Для построения одна точка известна для обоих графиков, осталось найти еще по одной точке для каждого графика:
у=5х-3 первая точка (2;7)
х=0
у=5*0-3=-3
вторая точка (0;-3)
у=3х+1 первая точка (2;7)
х=0
у=3*0+1=1
вторая точка (0;1)
2) -4х+3=(1/2)х+3
(-4 1/2)х=0
х=0
у=-4*0+3=3
у=(1/2)*0+3=3
координата пересечения (0;3)
Построение:
х=-1
у=-4*(-1)+3=7
(0;3)(-1;7) для у=-4х+3
х=2
у=1/2*2+3=4
(0;3)(2;4) для у=(1/2)х+3
Графики в файле.
е:
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.