В классе 16 человек.
1) Сколькими учитель может выбрать из них для дежурства по школе группу из четырёх человек?
ответ:
.
2) Сколькими учитель может выбрать из них для дежурства по школе группу из четырёх человек, указав при этом, кто из членов группы будет дежурить на первом, втором, третьем и четвёртом этажах?
ответ:
.
Линейная функция это функция имеющая вид y=kx+b, где k и b числа, а x переменная
Для её построения нужно знать координаты двух точек (это прямая)
Чтобы найти координаты точки пересечения графика с осью абсцисс нужно подставить под y число 0, так как в таких точках ордината равна 0
с осью ординат - под x подставляем 0, так как в таких точках абсцисса равна 0
х=-4/-2=2
у=-4+8-3=1
найдём нули функции
-x^2+4x-3=0
x^2-4x+3=0
х1=3 х2=1
Построим параболу
вершина параболы (2;1) и две точки пересечения с осью ОХ
(3;0) (1;0) Ветви параболы направлены вниз
Чтобы найти промежутки знакопостоянства функции по ее графику,
нужно найти промежутки значений аргумента х, при которых график функции расположен выше оси ОХ – при этих значениях аргумента х функция больше 0.
найти промежутки значений аргумента х, при которых график функции расположен ниже оси ОХ –
при этих значениях аргумента х функция меньше 0.
На промежутке (1;3) график расположен выше оси ОХ и функция принимает положительные значения.
На промежутках (от минус бесконечности до1) и
(от 3 до плюс бесконечности) функция расположена ниже оси ОХ и функция принимает отрицательные значения.