В школьном кружке по шашкам занимаются 12 мальчиков и 5 девочек. Для турнира нужно выбрать 4 мальчиков и 2 девочек. Сколькими различными это можно сделать?
Для начала представим все многочлены в виде произведений простых чисел.
А так и останется.
Заметим, что у всех трёх произведений одинаковые основания у множетелей: 3 и 7. Это даёт нам возможность сравнивать показатели степеней множителей.
Сравним и . Показатели степени 7 у обоих произведений одинаковы, а вот степень тройки справа на один больше, чем слева. Поэтому правое выражение больше левого.
Сравним и . Показатели степени 3 у обоих произведений одинаковы, а вот степень семёрки справа на один больше, чем слева. Поэтому правое выражение больше левого.
Объяснение:
Для начала представим все многочлены в виде произведений простых чисел.
А так и останется.
Заметим, что у всех трёх произведений одинаковые основания у множетелей: 3 и 7. Это даёт нам возможность сравнивать показатели степеней множителей.
Сравним и . Показатели степени 7 у обоих произведений одинаковы, а вот степень тройки справа на один больше, чем слева. Поэтому правое выражение больше левого.
Сравним и . Показатели степени 3 у обоих произведений одинаковы, а вот степень семёрки справа на один больше, чем слева. Поэтому правое выражение больше левого.
Получаем следующий порядок:
Строим гиперболу и затем верхнюю часть графика отобразить в нижнюю(отрицательную часть)
Область определения:
Подставим у=кх в упрощенную функцию.
(*)
Очевидно, что при k=0 уравнение (*) решений не будет иметь.
1) Если x>0, то и это уравнение решений не имеет при k>0(так как левая часть всегда положительно).
2) Если x<0, то и при k<0 это уравнение решений не имеет.
Если объединить 1) и 2) случаи, то уравнение будет иметь хотя бы один корень.
Подставим теперь , имеем
Итак, при k=0 и k=±6.25 графики не будут иметь общих точек