В таблице приведены результаты учащихся за экзамен по Истории. Число верно решенных задач 0 1 2 Количество учащихся 4 3 5 а) Сколько учащихся сдавали данный экзамен? ( ) б) Постройте столбчатую диаграмму по данным из таблицы
А)x-2y=6 Б)x-y=0 3x+2y=-6 2x+3y=-5 Решим систему методом сложения Решим систему методом сложения x=6 3x=0 3x=-6 2x=-5 4x=0 5x=-5 x=0 x=-1 y=-3 y=1 A)Система имеет 1 решение Б)Система имеет 1 решение В)Система не имеет решений
Здесь все градусные меры углов - из известной таблицы (её учат наизусть в школе). Следует учесть, что синус - функция нечетная, то есть знак "минус" у аргумента можно вынести перед функцией, а косинус - функция четная, то есть знак "минус" можно просто "убрать" из выражения. Тогда получим: sin(-60°)=-sin60°=-√3/2 cos(-30°)=cos30°=√3/2 ctg(-60°)=cos(-60°)/sin(-60°)=cos60°/(-sin60°)=-(1/2)/(√3/2)= =-(1/2)*(2/√3)=-1/√3 А теперь выполним подстановку значений в исходное выражение: 4*(-√3/2)-3*(-1/√3)+5*√3/2 Упрощаем: -2*√3 + √3 + 2,5*√3 = 1,5*√3 Можно выразить в обыкновенных дробях: 3*√3/2
3x+2y=-6 2x+3y=-5
Решим систему методом сложения Решим систему методом сложения
x=6 3x=0
3x=-6 2x=-5
4x=0 5x=-5
x=0 x=-1
y=-3 y=1
A)Система имеет 1 решение Б)Система имеет 1 решение
В)Система не имеет решений
sin(-60°)=-sin60°=-√3/2
cos(-30°)=cos30°=√3/2
ctg(-60°)=cos(-60°)/sin(-60°)=cos60°/(-sin60°)=-(1/2)/(√3/2)=
=-(1/2)*(2/√3)=-1/√3
А теперь выполним подстановку значений в исходное выражение:
4*(-√3/2)-3*(-1/√3)+5*√3/2
Упрощаем:
-2*√3 + √3 + 2,5*√3 = 1,5*√3
Можно выразить в обыкновенных дробях:
3*√3/2