В таблице выписаны оценки по математике учеников 9 класса. Зайцев
3
4
5
2
5
3
5
5
Сидоров
3
2
2
3
3
3
3
3
Соколов
2
4
5
4
5
3
5
4
а) Вычислите средний каждого ученика
Проведите анализ данных указанной выборки в соответствии с пунктами б) – г (рассматривать необходимо выборку полностью, а не данные по каждому ученику).
б) Составьте таблицу частот и относительных частот появления каждой оценки
в) Изобразите полигон частот
г) Найдите среднее арифметическое, моду и размах
1) 36:4=9 км/ч - скорость велосипедиста преодолевшего путь на 1 час позже.
2) 9+3=12 км/ч -скорость велосипедиста преодолевшего путь на 1 час быстрее.
3) 36:12=3 ч. время велосипедиста преодолевшего путь на 1 час быстрее
4) 36:9=4 ч. время велосипедиста преодолевшего путь на 1 час позже
ответ: 9 км/ч скорость первого велосипедиста, 12 км/ч скорость второго велосипедиста.
Составим пропорцию, из которой найдем сколько в кураге содержится воды.
5 Кг 100%
Х Кг20% , Х=(5*20%)/100%= 1 Кг - воды содержится в кураге, и 4 Кг - абрикосы.
Составим пропорцию, из которой найдем сколько свежих абрикосов необходимо:
А Кг100%
4 Кг20%, А=(4*100%)/20%=20 Кг