2 Примените теорему Виета, согласно которой, сумма корней уравнения будет равна числу "b", взятому с обратным знаком, а их произведение - числу "c".
Пример: В рассматриваемом уравнении b=-8, c=12, соответственно: x1+x2=8 x1∗x2=12
3 Узнайте, положительными или отрицательными числами являются корни уравнений. Если и произведение и сумма корней - положительные числа, каждый из корней - положительное число. Если произведение корней - положительное, а сумма корней – отрицательное число, то оба корня – отрицательные. Если произведение корней – отрицательное, то корни один корень имеет знак "+", а другой знак "-" В таком случае необходимо воспользоваться дополнительным правилом: "Если сумма корней – положительное число, больший по модулю корень тоже положительный, а если сумма корней - отрицательное число - больший по модулю корень - отрицательный".
Пример: В рассматриваемом уравнении и сумма, и произведение - положительные числа: 8 и 12, значит оба корня - положительные числа.
4 Решите полученную систему уравнений путем подбора корней. Удобней будет начать подбор с множителей, а затем, для проверки, подставить каждую пару множителей во второе уравнение и проверить, соответствует ли сумма данных корней решению.
Пример: x1∗x2=12 Подходящими парами корней будут соответственно: 12 и 1, 6 и 2, 4 и 3
Проверьте полученные пары с уравнения x1+x2=8. Пары 12 + 1 ≠ 8 6 + 2 = 8 4 + 3 ≠ 8
Пример:
2 Примените теорему Виета, согласно которой, сумма корней уравнения будет равна числу "b", взятому с обратным знаком, а их произведение - числу "c".Исходное уравнение: 12 + x²= 8x
Правильно записанное уравнение: x² - 8x + 12 = 0
Пример:
3 Узнайте, положительными или отрицательными числами являются корни уравнений. Если и произведение и сумма корней - положительные числа, каждый из корней - положительное число. Если произведение корней - положительное, а сумма корней – отрицательное число, то оба корня – отрицательные. Если произведение корней – отрицательное, то корни один корень имеет знак "+", а другой знак "-" В таком случае необходимо воспользоваться дополнительным правилом: "Если сумма корней – положительное число, больший по модулю корень тоже положительный, а если сумма корней - отрицательное число - больший по модулю корень - отрицательный".В рассматриваемом уравнении b=-8, c=12, соответственно:
x1+x2=8
x1∗x2=12
Пример:
4 Решите полученную систему уравнений путем подбора корней. Удобней будет начать подбор с множителей, а затем, для проверки, подставить каждую пару множителей во второе уравнение и проверить, соответствует ли сумма данных корней решению.В рассматриваемом уравнении и сумма, и произведение - положительные числа: 8 и 12, значит оба корня - положительные числа.
Пример:
x1∗x2=12
Подходящими парами корней будут соответственно: 12 и 1, 6 и 2, 4 и 3
Проверьте полученные пары с уравнения x1+x2=8. Пары
12 + 1 ≠ 8
6 + 2 = 8
4 + 3 ≠ 8
Объяснение:
К 1 января 20951 г. жители получат:
1,3*0,07 = 0,091 млн = 91 тыс золотых.
И уже с этих процентов они могут купить досок на 79 тыс золотых.
В 20952 году, с 1 января до 1 июля, за 7 месяцев они получат:
91*7/12 = 53,0833 тыс ≈ 53 тыс золотых.
Всего за 2 года они получат:
91 + 53 = 144 тыс золотых.
После покупки у них останется:
144 - 79 = 65 тыс золотых.
ответ: 144 тыс получат, 65 тыс останется, они смогут купить доски.
А если в 20951 году дракон ещё награбит, то можно пересчитать сумму, и тогда на 2-ой год жители получат ещё больше.